Вопрос 1 как называется система норм и правил, которые являются обязательными для соблюдения людьми и гарантированы государством? вопрос 2 принято выделять следующие функции права:
варианты ответов охранительная государственная воспитательная оценочная регулятивная
вопрос 3 кто является автором теории разделения властей на три ветви власти? варианты ответов эммануил кант шарль монтескьё джон локк роберт фон моль марк туллий цицерон
вопрос 4 законы какого вавилонского царя одними из первых были приняты на государственном уровне? варианты ответов шушши агум ii хаммурапи хаммурапи
вопрос 5 расставьте по иерархии законодательные акты российской федерации. варианты ответов конституция российской федерации федеральные законы и законы субъектов российской федерации указы президента российской федерации постановления правительства российской федерации нормативные акты министерств и ведомств (приказы, инструкции)
вопрос 6 в чём проявляется верховенство закона? варианты ответов верховенство конституции конституционный надзор обязательное соответствие любых нормативных актов закону наличие механизмов реализации и защиты закона особая процедура принятия и изменения закона
вопрос 7 предложения о поправках и пересмотре положений конституции российской федерации могут вносить варианты ответов законодательные (представительные) органы субъектов российской федерации правительство российской федерации совет федерации депутаты государственной думы и члены совета федерации численностью не менее 1\5 от общего числа парламентариев. государственная дума президент российской федерации
вопрос 8 расставьте названия глав конституции по порядку. от первой до девятой варианты ответов основы конституционного строя права и свободы человека и гражданина федеративное устройство президент российской федерации федеральное собрание правительство российской федерации судебная власть и прокуратура местное конституционные поправки и пересмотр конституции вопрос 9 укажите авторов текста конституции российской федерации 1993 года. варианты ответов михаил сергеевич горбачёв сергей михайлович шахрай сергей сергеевич алексеев анатолий александрович собчак борис николаевич ельцин
вопрос 10 что является лишним в перечне? варианты ответов конституции 1922 года конституции 1924 года конституции 1917 года конституции 1936 года конституции 1937 года конституции 1977 года
вопрос 11 в каких случаях президент российской федерации прекращает исполнение полномочий ? варианты ответов отстранения от должности конституционным судом российской федерации отрешения от должности отстранения от должности советом федерации отстранения от должности большинством голосов депутатов государственной думы стойкой не по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия отставки
вопрос 12 именно так называется должность в правительстве российской федерации.
«Человек» — общее понятие, обозначающее принадлежность к человеческому роду, природа которого, сочетает биологические и социальные качества. Иначе говоря, человек предстает в своей сущности как биосоциальное существо.
Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. Он появляется на свет с неполностью сформированными анатомофизиологическими качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. В то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. Он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой к подражанию взрослым, любопытства огорчаться и радоваться. Его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. Но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием.
Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. Именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи к духовному творчеству.
Обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. Одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности.
Природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. Человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. Однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. Достижение биологической и социальной гармонии общества и человека на каждом историческом этапе выступает как идеал, стремление к которому развитию как общества, так и человека.
особенности детей младшего школьного возраста:
1) охватывает период жизни ребенка от 7 до 10-11 лет.
2) ведущая деятельность - учение.
3) изменяется положение ребенка в семье, у него появляются первые серьезные обязанности по дому, связанные с учением и трудом.
4) завершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.
5) мотивация достижения становится доминирующей.
6) укрепляется новая внутренняя позиция.
7) изменяется система взаимоотношений ребенка с окружающими людьми.
особенности детей подросткового возраста:
1) возраст от 10-11 до 15 лет.
2) анатомо-физиологическая перестройка организма. Выражена в неравномерном физическом развитии, повышению кровяного давления, напряжению сердечной деятельности, следствием чего являются наблюдающиеся у некоторых подростков головокружения, сердцебиение, головные боли, слабость, сравнительно быстрая утомляемость и т.д.
3) половое созревание.
4) повышение интереса к своей внешности.
5) формирование своего нового Я.
Объяснение: