ВО ЭКЗАМЕНА
ОТВЕТИТЬ НА ВО ИЛИ ОПИСАТЬ ТЕРМИНЫ
1. Предпосылки применения теории маркетинга в территориальном
управлении.
2. Сущность маркетинга территорий.
3. Субъекты территориального маркетинга.
4. Цели, задачи, принципы, функции маркетинга, экономический смысл
маркетинга территорий.
5. Состав и структура маркетинговой среды территории.
6. Микросреда территории.
7. Макросреда территории.
8. Комплекс инструментов маркетинга территории.
9. Территориальный продукт.
10. Цена территориального продукта.
11. Месторасположение территориального продукта.
12. Продвижение территориального продукта.
13. Территориальные аспекты маркетинговой деятельности.
14. Субъекты маркетинга территорий.
15. Маркетинг страны.
16. Маркетинг региона.
17. Маркетинг города.
18. Маркетинг муниципального образования.
19. Маркетинг мест повышения конкуренто страны.
21. Конкуренто и инвестиционная привлекательность региона.
22. Внедрение территориального маркетинга на уровне муниципального
района, сельских и городских поселений
23. Понятие и сущность маркетинговых исследований территории.
24. Основные направления маркетинговых исследований.
25. Источники и виды маркетинговой информации.
26. Методика маркетинговых исследований.
27. Правила и процедуры маркетинговых исследований.
28. Сегментация рынка в территориальном маркетинге.
29. Макросегментация в маркетинге территорий.
30. Микросегментация в маркетинге территорий.
31. Характеристика основных групп потребителей в территориальном
маркетинге.
32. Потребители ресурсов и общественных благ территории.
33. Критерии выбора привлекательных рыночных сегментов в маркетинге
территорий
34. Позиционирование и дифференциация территории.
35. Дифференциация территорий.
36. Процесс выбора территории как места проживания и (или)
осуществления деятельности
37. Разработка деловых стратегий территории.
38. Выбор приоритетных направлений деятельности – «портфельная
стратегия».
39. Выбор направлений роста деловой активности на территории -
стратегия роста.
40. Конкурентная стратегия.
41. Конкуренто территории.
42. Классификация конкурентных преимуществ территории.
43. Функциональные стратегии территории.
44. Инвестиционная стратегия территории. Инвестиционный климат
территории.
45. Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное.
46. Механизмы формирования имиджа и репутации территории.
47. Проблемы конкуренто страны на мировых рынках.
48. Регион, как объект исследования территориального маркетинга.
49. Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории.
50. Особенности формирования программ продвижения территории
51. Основные направления деятельности органов государственной и
муниципальной власти в системе маркетинга инфраструктуры.
52. Роль органов власти в организации взаимодействия и координации
деятельности разных субъектов маркетинга территорий.
53. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального
маркетинга.
54. Маркетинг инфраструктуры как условие эффективного
территориального маркетинга.
Я абсолютно согласен со словами Оноре Де Бальзака — «Ключом ко всякой науке является вопросительный знак». Все наши действия обусловлены нашим любопытством, и желанием понять как то или иное устроено. Поэтому если мы будем спрашивать себя в нужном направлении — нам откроются любые двери. Если рассматривать данную фразу с научной стороны, то после возникновения вопроса — Всегда появляется теория, и практическое решение этой теории. А значит каждый начало приносит именно вопросительный знак.Заканчивая это небольшое эссе, мне бы хотелось — Сказать что лучшее изучение как себя так и любой другой науки — Вопросы.
Объяснение:
«Решение суда не должно быть справедливым – оно должно быть законным». Ну, почему не идёт у меня из головы эта фраза, вскользь брошенная на судебном заседании по гражданскому делу одним очень опытным судьёй? Может, потому что чувствовались в его голосе какая-то неуловимая досада, какое-то смутное неудовольствие. Иск был юридически простым, а дело оказалось неоднозначным. Слишком много фактов и обстоятельств, как говорят юристы, не имеющих правового значения, всплывало по ходу его рассмотрения. Слишком многих людей, значимых и важных и для истца и для ответчика, эти факты и обстоятельства касались.