Формы сознания: мифология, религия, наука, искусство.
2. Роль философии в жизни человека и общества, функции философии Теоретическая, практическая, образовательные ф-ции, мировоззренческая, научно-познавательная, методологическая, гуманистическая 3. направления философии : материализм и идеализм материалистическая и идеалистическая философия: материалистическая: что такое материя? определение материи, материалистов. Ленин 1909 "Материализм и Эмпириокритицизм" механистический(Ломоносов, Ф. Бэкон, Д Локк), диалектический (Маркс, Энгельс), исторический,антропологический материализм(учение Фейербаха) идеалистическая: субъективный (Д Брекли), объективный (Платон, Гегель)
Компьютер в качестве средства деятельности широко используется в наше время. К примеру: как консультант педагога, при принятии им решений, относящихся к диагностике учащегося, оценке учебного материала, выбору метода обучения и технологии.
В качестве отдельных применения компьютера, как средства деятельности, можно выделить использование его в деятельности педагога-исследователя, разработчика программных средств, специалиста в области информационных технологий.
Основной акцент второго направления компьютерной технологии, связанного с применением компьютера в качестве объекта изучения, делается на решение задач с компьютера и рациональное использование математического обеспечения, что позволяет не программировать весь процесс решения учебно-познавательных задач, а использовать готовые блоки стандартных программ.
1.Различные формы общественного сознания
понятие философии,
Формы сознания: мифология, религия, наука, искусство.
2. Роль философии в жизни человека и общества, функции философииТеоретическая, практическая, образовательные ф-ции, мировоззренческая, научно-познавательная, методологическая, гуманистическая
3. направления философии : материализм и идеализм
материалистическая и идеалистическая философия:
материалистическая: что такое материя?
определение материи, материалистов.
Ленин 1909 "Материализм и Эмпириокритицизм"
механистический(Ломоносов, Ф. Бэкон, Д Локк), диалектический (Маркс, Энгельс), исторический,антропологический материализм(учение Фейербаха)
идеалистическая: субъективный (Д Брекли), объективный (Платон, Гегель)
Компьютер в качестве средства деятельности широко используется в наше время. К примеру: как консультант педагога, при принятии им решений, относящихся к диагностике учащегося, оценке учебного материала, выбору метода обучения и технологии.
В качестве отдельных применения компьютера, как средства деятельности, можно выделить использование его в деятельности педагога-исследователя, разработчика программных средств, специалиста в области информационных технологий.
Основной акцент второго направления компьютерной технологии, связанного с применением компьютера в качестве объекта изучения, делается на решение задач с компьютера и рациональное использование математического обеспечения, что позволяет не программировать весь процесс решения учебно-познавательных задач, а использовать готовые блоки стандартных программ.