Вгруппах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: «чем я люблю заниматься в свободное время», «как стать хозяином времени», «от увлечения — к профессии» (из жизни родителей, бабушек и дедушек). подумай, что ты сможешь принести в класс и показать во время рассказа, подготовленного группой. 6. распланируй свои занятия во время каникул. составь два списка: необходимые дела и то, что хотелось бы осуществить. распредели дела из каждого списка на все дни каникул. подчеркни красным цветом первоочередные дела, синим — те, которые следует сделать во вторую очередь, зелёным — те, которые желательно сделать, если останется время. 7. в последний день каникул ответь на вопросы: «что удалось сделать? », «какой список в большей мере выполнен? », «доволен ли ты собой? ». обществознание боголюбова