Вэтой части надо самим дать ответ, их может быть несколько. 1.продолжите фразу: «я хотел бы жить в городе, потому что..» 2.объясните выражение : « у каждого времени свои герои» 3.какие качества развивают у подростка трудовая деятельность? 4. как в нашей стране реализуется принцип разделения властей? 5.на какие группы делятся науки, примеры на каждую группу? 6.что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ? 7.как вы понимаете выражение : «человек, сделавший себя сам». 8.как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика,математика) и естественные (биология, астрономия)
6. ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.