В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

верующий человек оказался в трудном психологическом состоянии и обратился за в церковь. какую функцию религии иллюстрирует данный факт?

Показать ответ
Ответ:
frogs2
frogs2
01.01.2020 18:15
Пожарский и Минин как руководители ополчения разослали грамоты по русским городам, призывая народ присоединиться к нижегородцам. И города откликнулись. В Ярославль, где собирались и готовились к походу на Москву, стекались ратники со всех концов Русского государства. До середины августа 1612г. ополчение находилось в Ярославле. Пожарский готовил войско к походу, а Минин решал сложные хозяйственные вопросы, связанные со сбором средств и обеспечением войска всем необходимым. В середине августа ополчение двинулось к Москве.

В это время в Москве находился польский гарнизон. Русские бояре, оказавшиеся в плену у поляков, были заключены в Кремле. Поляки испытывали недостаток в продовольствии и ожидали от польского короля, который к этому времени захватил Смоленск и готовил войско для похода на Москву.

Русское ополчение подошло к Москве 23 августа 1612г. , а на следующий день там же был отряд гетмана Ходкевича, который сопровождал большой обоз продовольствия для засевших в Москве поляков. В результате жестокого боя, в котором Минин проявил себя как храбрый и решительный воин, отряд Ходкевича был разбит и его остатки отступили к Вязьме. Обоз достался русским воинам, а положение поляков в Кремле резко ухудшилось. К октябрю оно стало критическим. В связи с полным отсутствием пищи в гарнизоне началось людоедство.

22 октября Дмитрий Пожарский начал штурм и вытеснил поляков из Китай-города. 24 октября (4 ноября по новому стилю) русские воины вступили в Кремль, Москва была освобождена. Радости русских людей не было предела.

Руководители ополчения тут же приступили к созыву Земского Собора для выбора нового Царя. Было решено, что в Соборе будут участвовать иерархи Православной Церкви и выборные, люди различных сословий – «дворян, детей боярских, гостей, торговых, посадских и уездных людей» от всех городов «по скольку человек пригоже…» . Таким образом, собравшийся Собор был очень представительным, а решение о выборе Царя должно было приниматься единогласно. 21 февраля 1613г. Собор избрал Михаила Романова русским Царем.

Заслуги Минина и Пожарского были высоко оценены новым самодержцем: Пожарский был в бояре, а Минин – в думные дворяне (акт беспрецедентный по тем временам) .

В новом московском правительстве Минину был поручен сбор казны со всех городов. Эту работу он выполнял до своей ранней смерти в 1616г.

Князь Дмитрий Пожарский успешно руководил войсками в сражениях против польских интервентов. С 1619г. он активно работал в Русском правительстве, возглавляя ряд Приказов. Дмитрий Пожарский скончался 30 апреля 1642г.

Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский – одни из самых почитаемых русских национальных героев. Народ помнит их роль в Отечества в тяжелые годы Смуты начала XVIIв. В Москве на Красной площади этим выдающимся сынам русского народа установлен прекрасный памятник.
0,0(0 оценок)
Ответ:
topaxx100
topaxx100
13.12.2020 08:01

1) Понятие о познании./ Познание – процесс постижения человеком предметов и явлений материального мира.

2) Цели познания:

а) постижение истины;

б) практическая польза.

3) Структура процесса познания:

а) чувственное познание (ощущение, восприятие, представление);

б) логическое познание (понятие, суждение, умозаключение).

4) Взаимодействие познающего субъекта и познаваемого объекта в процессе познания.

5) Знание как результат познания.













1) Понятие о самопознании./ Самопознание – познание человеком самого себя.

2) Основные методы самопознания:

а) самонаблюдение;

б) самоисследование.

3) Формирование самооценки личности:

а) адекватная самооценка;

б) заниженная самооценка;

в) завышенная самоооценка.

4) «Я»-концепция и процесс ее формирования.

5) Специфика объектов самопознания:

а) собственные потребности;

б) собственные возможности;

в) смысл собственного бытия;

г) отличия себя от других людей.

6) Неразрывность связи между познанием человеком самого себя и материального мира.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота