Верны ли суждения?
А)Причиной возникновения глобальных проблем является культурное многообразие мира
Б)причиной возникновения глобальных проблем является рост хоз.деятельности человека
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Оба варианты неверны
4)Оба варианта верны
2.Влияние природы на деятельность людей проявляется в высадке на пустыре и кустарников.
Б. Влияние природы на деятельность людей проявляется в запрете разжигания костров в заповеднике.
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Оба варианты неверны
4)Оба варианта верны
3.А)К экологической проблеме относится вымирание некоторых видов животных.
Б. К экологической проблеме относится загрязнение воздуха.
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Оба варианты неверны
4)Оба варианта верны
4.Глобальная экологическая проблема проявляется:
1. Истощение природных ресурсов; 2. Угроза новой мировой войны; 3. Рас терроризма; 4. Появление вирусных болезней; 5. Исчезновение некоторых
видов растений.
5.A. От решения глобальных проблем зависит существование цивилизации.
Б. Главная глобальная проблема - угроза новой мировой войны.
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Оба варианты неверны
4)Оба варианта верны
6.Какие из положений относятся к обществ,а не к природе:
1. Включает взаимодействия людей; 2. Основывается на определенном хозяйства; 3. по собственным законам, не зависящим от воли человека;
4. Центром этого понятия является человек Заранее
2.Трудовой кодекс РФ определяет перечень лиц, которым не может быть установлен испытательный срок:
лицам, не достигшим возраста 18 лет
3.Не устанавливается испытание:
лицам, окончившим образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающим на работу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения
1. Люди придумываю законы и допустимые поступки, так что без личности, которая ограничивает/позволяет свободу этой самой свободы быть не может.
2. Личность - это человек, у которого есть определенное мировоззрение, рамки допустимого. И развитая личность сама понимает, где допустима свобода, а где нет, а также в каких количествах ее можно использовать в той или иной ситуации.
А без свободы нет личности потому, что, если человек несвободен - он не может развиваться, узнавать что-то новое, рисовать картины, писать стихи. Без свободы он не личность, а просто индивид без взглядов.