Верны ли следующие суждения о проблемах? а. к проблемам относится проблема снабжения населения чистой водой. б. проблемы угрожают существованию всего человечества, их решение возможно при объединении усилий всего мирового сообщества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны для традиционного общества характерно 1) господство права и закона в обществе 2) рационализация мышления людей 3) высокая социальная мобильность 4) жесткая, иерархическая структура общества человека от животного отличает 1) при к условиям существования к преобразованию окружающей действительности 3) использование объектов природы 4) подчинение инстинктам верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении? а. поведение человека или группы людей в обществе, которое не соответствует установленным социальным нормам. б. преступление – одна из форм девиантного (отклоняющегося) поведения. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны административным правонарушением является: 1) злостное хулиганство 2) пропуск занятий по уважительной причине 3) нарушение условий договора об авторских правах 4) нарушение правил дорожного движения верны ли следующие суждения о познании? апознание – это активное отражение или воспроизведение действительности в сознании человека, то есть обусловленный, прежде всего практикой процесс приобретения и развития знаний. б. при социальном познании широко применяется такой метод научного исследования как эксперимент. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны к числу общественных наук относится: 1) астрономия 2) 3) философия 4) лингвистика одной из функций государства в рыночной является 1) защита интересов производителя и потребителя 2) распределение ресурсов 3) определение организационно-правовой формы предприятия 4) обеспечение полной занятости гражданин а. после развода продолжает посещать родительские собрания в школе, где учится его дочь. это пример: 1) применения социальных санкций 2) выполнения социальной роли 3) проявления социальной мобильности 4) соблюдения социальной нормы
2-4
3-4
4-3
5-4
6-1
7-3
8-1
9-2