. Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях? 1) В основе межличностных конфликтов лежат противоположные желания и интересы. 2) Конфликты связаны со смысловыми барьерами в общении. *
верно только 1
верно только 2
верны оба суждения
оба суждения неверны
. Верны ли следующие суждения? 1) При неконструктивном конфликте стороны используют любые и средства для достижения своих целей. 2)При конструктивном конфликте стороны не выходят за рамки деловых отношений. *
верно только 1
верно только 2
верны оба суждения
оба суждения неверны это для 6 класса
Масса Солнца составляет 99,8 % от суммарной массы всей Солнечной системы.Температура поверхности Солнца достигает 6000K, поэтому Солнце светит почти белым светом, но из-за более сильного рассеяния свет Солнца у поверхности нашей планеты приобретает некоторый жёлтый оттенок.
Строение Солнца. В центре Солнца находится солнечное ядро. Фотосфера — это видимая поверхность Солнца, которая и является основным источником излучения. Солнце окружает солнечная корона, которая имеет очень высокую температуру, однако она крайне разрежена, поэтому видима невооружённым глазом только в периоды полного солнечного затмения.
Центральная часть Солнца с радиусом примерно 150 000 километров, в которой идут термоядерные реакции, называется солнечным ядром. Плотность вещества в ядре составляет примерно 150 000 кг/м, а температура в центре ядра — более 14 миллионов градусов.
Фотосфера (слой, излучающий свет) достигает толщины ~320 км и образует видимую поверхность Солнца. Температура в фотосфере достигает в среднем 5800 К, по мере приближения к внешнему краю фотосферы уменьшается до 4800 К.Хромосфера — внешняя оболочка Солнца толщиной около 10 000 км, окружающая фотосферу. Температура хромосферы увеличивается с высотой от 4000 до 15 000 градусов.Корона — последняя внешняя оболочка Солнца. Несмотря на её очень высокую температуру, от 600 000 до 5 000 000 градусов, она видна невооружённым глазом только во время полного солнечного затмения, так как плотность вещества в короне мала, а потому невелика и её яркость.
2)человеку может дать учеба:сейчас возможно все купить диплом или его сделать о том что у тебя хорошие оценки пять или четыре и поступить на очень престижную работу .так вот раньше было по-другому все было гораздо труднее человек должен был сам хорошо отучиться чтобы получить диплом ,но зато после этого человек по настоящему заработал свой диплом и получил хорошие оценки
Вывод:в прежних школах человек учился лучше его учили уму разуму и образованный человек мог пойти на любую работу и мог выбрать почти любую профессию.
3)
Умные берут ставку и догружают факультативами, стимулирующими и поддерживающими занятиями, кружками, секциями.А глупые ходят на замены больничных в неудобное время, потому что все загружены своими двумя полноценными ставками - им некогда. А усердным закрывают прорехи, он сознательный - не откажется.И умный ищет всегда тех, кто за него сделает работу, а усердный - сам все организовывает, за что сам и получает, чаще всего шишки. Учитель - организатор, это в школе очень важное качество.