В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
artemssh2
artemssh2
04.04.2023 13:52 •  Обществознание

Верны ли следующие суждения?
А) Чем больше человек любит и бережет свою природу, те лучше она сохраняется и приносит пользу всему человечеству. Б) Нравственный человек не может уничтожать природу, потому что он полностью отдает отчет в своих действиях и понимает, что природу нужно беречь.

Выберите один ответ:
оба суждения неверны
верно только А
верно только Б
верны оба суждения

Показать ответ
Ответ:
icon21
icon21
12.06.2022 11:16

2х-5у-10=0

ох: у=0

оу: х=0

 

у=0  2х+5*0-10=0

            2х=10

            х=5

(5; 0)-точка пересечения с осью ох

 

х=0    2*0-5у-10=0

              -5у=10

              у=-2

(0; -2)-точка пересечения с осью оу

 

м(-1  1/2 ; -2,6)

2*(-1 1/2) -5(-2,6)-10=0

-3+13-10=0

                      0=0

да, точка м принадлежит графику линейного уравнения

0,0(0 оценок)
Ответ:
cooldasha11042
cooldasha11042
27.12.2022 17:20
Социальная среда. Общение и деятельность, направленная на улучшение жизни общества создать для личности все условия жизни тем самым формировать познание и создать все необходимые условия для самореализации. Именно приобретение новых коммуникативных навыков свидетельствует о личностной активности человека. Но негативным качеством данного фактора есть порой непреднамеренное, стихийное влияние социума на развитие каждого из нас.

2. Воспитание порой полностью изменить человеческую природу. Отменным считается только то воспитание, которое опережает развитие. Иными словами, ведущим фактор формирования личности, независимо от ее возраста, выступает самовоспитание.

3. Биологические факторы формирования личности:

биохимические особенности организма (обмен веществ и пр.);предрасположенность к определенным болезненным состояниям;вредное воздействие пагубных привычек родителей, родственников на развитие плода;тип высшей нервной системы, передаваемый по наследству;врожденные индивидуальные человеческие свойства (темперамент, от которого зависят совершаемые личностью поступки, принятые решения);анатомо-физиологические особенности каждого организма (некоторые задатки передаваемые, опять же, по наследству: строение головного мозга, органов движения и чувств).

Продолжая тему о задатках каждой личности, следует отметить, что их наличие еще не гарантирует, что в вас живет гений. Без ежедневного упорного труда, направленного на овладение определенными навыками, вам не удастся стать великим математиком, астрофизиком и т.п.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота