- Вечное движение отрицают лишь те, кто никогда не видел гонки цен и зарплат в период инфляции. Объясните смысл этого высказывания 7 предложений 2 термина 2 факта
Наука – это деятельность субъектов, которые при решении своих задачи, вступают в определенные социально-экономические отношения и образуют различные формы социальных институтов. 2. ОБЩЕСТВО, в широком смысле — совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей; в узком смысле — исторически конкретный тип социальной системы, определенная форма социальных отношений ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, многообразные связи между социальными группами, нациями, религиозными общинами, а также внутри них в процессе их экономической, социальной, политической, культурной и др. деятельности; оказывают значительное влияние на личные отношения людей, связанных непосредственными контактами. 1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания; 2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия; 3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки; 4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения. 5. культура-определенная совокупность социально приобретенных и транслируемых из поколения в поколение значимых идей, ценностей, обычаев, верований, традиций, норм и правил поведения, посредством которых люди организуют свою жизнедеятельность. 6. Рели́гия— особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации
1) Не допускается заключение трудового договора с лицами, не достигшими 16 лет (но с 14 лет работодатель мозжет 2) Труд не должен наносить вред нравственному развитию, запрещается привлекать несовершеннолетних к труду в ночное время или в игорном бизнесе, во время учебных занятий, на производстве с высокой степенью опасности, на должности, связанные с подъёмом грузов 3) Для заключения трудового договора, юный специалист должен передать работодателю такие документы: а) согласие родителей и органов опеки б) удостоверение личности в) трудовая книжка, если трудоустройство повторно г) СНИЛС д) для военнообязанных лиц или лиц, подлежащих призыву - документы воинского учёта 4) Запрещено переносить отпуск несовершеннолетним на следующий год, отзывать их из отпуска или заменять отпуск денежной компенсацией 5) Для работников в возрасте до 16 лет: рабочее время должно составлять не более 24 часов в неделю 6) Для работников в возрасте от 16 до 18 лет: рабочее время должно составлять не более 35 часов в неделю
2. ОБЩЕСТВО, в широком смысле — совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей; в узком смысле — исторически конкретный тип социальной системы, определенная форма социальных отношений ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, многообразные связи между социальными группами, нациями, религиозными общинами, а также внутри них в процессе их экономической, социальной, политической, культурной и др. деятельности; оказывают значительное влияние на личные отношения людей, связанных непосредственными контактами.
1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания;
2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия;
3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки;
4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения.
5. культура-определенная совокупность социально приобретенных и транслируемых из поколения в поколение значимых идей, ценностей, обычаев, верований, традиций, норм и правил поведения, посредством которых люди организуют свою жизнедеятельность.
6. Рели́гия— особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации
2) Труд не должен наносить вред нравственному развитию, запрещается привлекать несовершеннолетних к труду в ночное время или в игорном бизнесе, во время учебных занятий, на производстве с высокой степенью опасности, на должности, связанные с подъёмом грузов
3) Для заключения трудового договора, юный специалист должен передать работодателю такие документы:
а) согласие родителей и органов опеки
б) удостоверение личности
в) трудовая книжка, если трудоустройство повторно
г) СНИЛС
д) для военнообязанных лиц или лиц, подлежащих призыву - документы воинского учёта
4) Запрещено переносить отпуск несовершеннолетним на следующий год, отзывать их из отпуска или заменять отпуск денежной компенсацией
5) Для работников в возрасте до 16 лет: рабочее время должно составлять не более 24 часов в неделю
6) Для работников в возрасте от 16 до 18 лет: рабочее время должно составлять не более 35 часов в неделю