Трудность выбора избирателя в том, что во время предвыборных кампаний все кандидаты рекламируют себя, выдают огромное количество невыполнимых обещаний и нахваливаются. Понять же, кто из кандидатов действительно отвечает интересам народа, нелегко: для этого надо искать сведения о каждом из них, о его биографии, о том, с какими людьми он связан. Куда легче повестись на рекламу и проголосовать потому, что Кандидат Такой-то отмочил на дебатах сочную корочку, произнес на камеру хлесткую фразу или сфотографировался с ребенком или рыбой. На таком "голосовании сердцем" в 1996 году был обманут весь российский народ, когда его умелой рекламой убедили переизбрать в президенты Бориса Ельцина. Такое не должно повториться.
Трудность выбора избирателя в том, что во время предвыборных кампаний все кандидаты рекламируют себя, выдают огромное количество невыполнимых обещаний и нахваливаются. Понять же, кто из кандидатов действительно отвечает интересам народа, нелегко: для этого надо искать сведения о каждом из них, о его биографии, о том, с какими людьми он связан. Куда легче повестись на рекламу и проголосовать потому, что Кандидат Такой-то отмочил на дебатах сочную корочку, произнес на камеру хлесткую фразу или сфотографировался с ребенком или рыбой. На таком "голосовании сердцем" в 1996 году был обманут весь российский народ, когда его умелой рекламой убедили переизбрать в президенты Бориса Ельцина. Такое не должно повториться.