1)Сверстникам легко найти общий язык. Например, обсуждение компьютерных игр, современной музыки, легко говорить на "молодежном" языке друг с другом; 2)Родителям и детям трудно контактировать друг с другом. Например, родители не понимают интерес сидения за компьютером, не могут донести всю важность учебы, им трудно заставить что-то делать по дому; 3)Старшим и младшим трудно найти общий язык. Например, младшая сестра играет с куклами, а старшая уже интересуется модной одеждой; старшим надоедает отвечать на элементарные для них вопросы от младших детей; младшим хочеться поиграть, в то время, когда старшие заняы чем-то важным.
2)Родителям и детям трудно контактировать друг с другом. Например, родители не понимают интерес сидения за компьютером, не могут донести всю важность учебы, им трудно заставить что-то делать по дому;
3)Старшим и младшим трудно найти общий язык. Например, младшая сестра играет с куклами, а старшая уже интересуется модной одеждой; старшим надоедает отвечать на элементарные для них вопросы от младших детей; младшим хочеться поиграть, в то время, когда старшие заняы чем-то важным.