Вариант 1.1.выберите признаки традиционного общества: выберите несколько из 6 вариантов ответа: 1) равенства людей перед законом2) господство натурального хозяйства3) наука - ядро культуры4) низкая эффективность производства5) деление людей на замкнутые группы6) промышленность - ведущая отрасль 2.что можно отнести к материальной культуре? выберите несколько из 6 вариантов ответа: 1) учебник обществознания для 8 класса2) зимний дворец в санкт-петербурге3) интернет4) выведенные в результате селекции новые сорта растений5) законы генетики6) джазовая музыка3.сопоставьте термины и определения. имейте в виду, что среди определений одно - лишнее.укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: а. представления о должном отношении человека к обществу, другим людям, себеб. то, что полезно людямв. совокупность людских нравов, практическое поведение людейг. система норм и правил поведения, принятых в обществе и основанных на представлении о добре и долгед. значимость, которую предмет или явление имеет для человека1.мораль2.нравственность3. моральные нормы4. ценность4. вставьте пропущенное слово.в системе образования российской федерации выделяют три основные части: основное, и дополнительное.5.какое определение не соответствует термину ""? выберите один из 4 вариантов ответа: 1) сфера общественной жизни, которая связана с производством, обменом и потреблением благ, необходимых человеку и обществу2) бережливость в расходовании чего-либо3) наука, изучающая эффективного использования ограниченных ресурсов для максимального удовлетворения потребностей4) народное хозяйство страны, региона8.степень изменения величины спроса на товар в зависимости от изменения цены на него называется: выберите один из 4 вариантов ответа: 1) инфляцией2) эластичностью спроса3) законом спроса4) законом предложения9. положительные и социальные последствия конкуренции: выберите несколько из 5 вариантов ответа: 10. установлено, что жители города n используют сливки как обязательное дополнение к кофе, а чай является для них заменителем кофе. если цены на кофе возрастут, то можно ожидать, что: выберите один из 4 вариантов ответа: 1) возрастут цены на сливки и чай2) цена чая возрастёт, а цена сливок упадёт3) цена сливок возрастёт, а цена чая упадёт4) упадут цены на сливки и чай11. главным признаком рыночной является (один вариант ответа)1) отсутствие дефицита товаров2) наличие инфляции3) свобода производителя4) высокое качество продукции12. какой термин соответствует определению? 13. какие признаки характерны для товарного хозяйства? несколько вариантов ответа1) продукты изготавливаются для удовлетворения собственных потребностей2) количество и набор производимых продуктов долгое время не меняется3) специализация производителе на выработке одного или нескольких продуктов4) характерно для современного общества5) преобладает при низком уровне развития техники и технологии6) продукты изготавливаются для обмена, продажи15. какие методы государственного регулирования можно отнести к косвенным? выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) регулирование денежного обращения в стране2) выдача предпринимателем лицензий на право заниматься той или иной деятельностью3) размещение государственного заказа на предприятии4) финансирование подготовки квалифицированных работников5) введение новой системы подоходного налогообложения19. вставьте пропущенное слово.количество товаров и услуг, которое может приобрести семья на полученную зарплату - это доход.20. что из перечисленного можно отнести к производственному потреблению? выберите несколько из 6 вариантов ответа: 1) пшеница твёрдых сортов, выращенная агропредприятием2) макароны3) шерстяная ткань, купленная швейным ателье4) ткацкий станок, купленный текстильной фабрикой5) мука из пшеницы твёрдых сортов6) костюм из шерстяной ткани21. средний уровень цен в стране вырос в 3 раза. сосчитайте, каковы темпы инфляции в этой стране..24. какую функцию банка выполняет только центральный банк страны? выберите один из 4 вариантов ответа: 1) кредитование предприятий и граждан2) эмиссия денег3) обмен валют разных стран друг на друга4) хранение ценностей25. наталье, елене, николаю и ивану по 23 года. наталья активно искала работу весь год, но не смогла её найти, отчаялась и прекратила поиски. елена воспитывает ребёнка, является домохозяйкой. николай не работает и состоит на учёте в службе занятости. иван учится на дневном отделении университета.кто из четверых считается безработным? выберите один из 5 вариантов ответа: 1) наталья, николай и иван2) только наталья 3) наталья и николай4) все четверо 5) только николай26. вставьте пропущенное слова (слова), соблюдая грамматические нормы.мужчин в возрасте от 16 до 59 лет и женщин от 16 до 54 лет в россии относят к населению. много ! !
1. Республика Беларусь после распада СССР встала на капиталистический путь развития. Подобные перемены нашли положительный отклик в сельском хозяйстве, в экономике (в предотвращении дефляции).
Были установлены экономические отношения, проведена приватизация, в рамках которой формировалась частная собственность, формировался малый и средний бизнес, который рождал конкуренцию.
Была разработана белорусская модель социально-экономического развития страны - рост экспорта белорусских товаров, строительство жилья для жителей города и села, обеспечение населения продуктами питания, сосуществование государственного и частного секторов экономики, объединение рыночной конкуренции и системы социальной защиты.
Строительство стало приоритетным сектором экономики. Кроме того, Республика начала путь интеграции со странами СНГ, преимущественно, с Россией.
2. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006—2010 гг. – направленная на переход государства в ранг постиндустриальных обществ.
Директива Президента Республики Беларусь № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата». 2010 г.
Государственной программы устойчивого развития села, рассчитанной на 2011—2015 гг.
Эти нормативные государственные решения привели к конкуренто белорусской экономики, работе на повышение индекса человеческого развития (HDI), высокий рост ВВП, развитие села и решение демографического вопроса, а также к попыткам государства перенести приоритеты с промышленности на технологии.