Вам необходимо напомнить о себе (об услугах, товарах фирмы) клиенту после продолжительного перерыва. как вы построите беседу по телефону? как беседа по телефону будет зависеть от типа партнера? две-три различные ситуации.
Для напоминания о себе действительно существует технология рассылки или обзванивания клиентов. По сути она направлена на количество, а не на качество, потому как отработать идеальную тактику общения с каждым дорого и долго, то есть, не целесообразно. Однако, если предположить, что организация не большая, товар эксклюзивный, штучный, то действительно, к каждому нужен свой подход . Тезисы из диалога с бизнесменом средней руки: "Добрый день... Разрешите отвлечь на пару минут... Считаем нужным напомнить о себе Такой-то товар. Нам это интересно, потому как... Ваш интерес в том-то... Экономия... время..." То есть, диалог с разумных позиций и без лишних заигрываний, без "шелухи". Тезисы диалога с женой того же бизнесмена (предположим, что она не очень умна и эмоциональна): "Здравстуйте... Ваш телефон нам дала Ваша подруга... Вы оставляли свой телефончик на ресепшене... Поступила чудненькая коллекция... Эксклюзив. Возьмете сейчас - будет суперскидочка... Главное, Вы с этой сумочкой такая будете единственная в Москве... Да, да, ... действительно, у Мадонны такая же... Но у Вас лучше, потому как крокодилу перед смертью массаж делал Элтон Джон... И цена, вы не поверите, всего (называем в двое больше, чем в соседнем дворе)... Так дешево, потому как только для Вас.." Для тех, кто мнит себя умными, но таковыми не является, важно произносить, например, околонаучные фразы: "Да...да... давно доказано наукой... да, кванты... да, сила мысли... материализация энергии... позитивное мышление..." и прочую чушь. Подводя итог, важно с людьми разговаривать на том языке, который они понимают. Ведь лаять на кошку бессмысленно. С ребенком - один тип общения, с ученым - другой, с прожигательницей жизни - третий. Удачи!
Однако, если предположить, что организация не большая, товар эксклюзивный, штучный, то действительно, к каждому нужен свой подход .
Тезисы из диалога с бизнесменом средней руки: "Добрый день... Разрешите отвлечь на пару минут... Считаем нужным напомнить о себе Такой-то товар. Нам это интересно, потому как... Ваш интерес в том-то... Экономия... время..." То есть, диалог с разумных позиций и без лишних заигрываний, без "шелухи". Тезисы диалога с женой того же бизнесмена (предположим, что она не очень умна и эмоциональна): "Здравстуйте... Ваш телефон нам дала Ваша подруга... Вы оставляли свой телефончик на ресепшене... Поступила чудненькая коллекция... Эксклюзив. Возьмете сейчас - будет суперскидочка... Главное, Вы с этой сумочкой такая будете единственная в Москве... Да, да, ... действительно, у Мадонны такая же... Но у Вас лучше, потому как крокодилу перед смертью массаж делал Элтон Джон... И цена, вы не поверите, всего (называем в двое больше, чем в соседнем дворе)... Так дешево, потому как только для Вас.." Для тех, кто мнит себя умными, но таковыми не является, важно произносить, например, околонаучные фразы: "Да...да... давно доказано наукой... да, кванты... да, сила мысли... материализация энергии... позитивное мышление..." и прочую чушь.
Подводя итог, важно с людьми разговаривать на том языке, который они понимают. Ведь лаять на кошку бессмысленно. С ребенком - один тип общения, с ученым - другой, с прожигательницей жизни - третий.
Удачи!