В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dima1028
dima1028
17.09.2020 00:54 •  Обществознание

В1. Установите соответствие между видами отношений и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ОТНОШЕНИЙ
А) отношение директора школы и учителя 1) деловые (официальные)
Б) отношение между братьями 2) личные
В) обращение солдата к командиру
Г) обращение адвоката к семье
Д) разговор друзей на улице
ответ:
А
Б
В
Г
Д

В2. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:
1) В ходе контактов с другими людьми складываются межличностные отношения.
2) Под общением понимают только обмен информацией.
3) Отличительная особенность межличностных отношений – их односторонний характер.
4) Общаясь человек стремиться к взаимопониманию, получает возможность проявить себя, обретает друзей, добивается признания окружающих.
5) Санкции охраняют групповые нормы.
ответ:

В 3. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Потребность

А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
Талант

Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент
Духовный мир

В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
Самооценка

Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные Эмоция

Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств
ответ:
1
2
3
4
5

В 4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)….. .Трудно представить деятельность человека без (4)….. между людьми.
А. Общение
Б. Деятельность
В Г. Потребности
ответ:
1
2
3
4

В5. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Человечность 2. Великодушие 3. Человеколюбие 4. Черствость 5. Нравственность

В6. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Добро
2. Добродетель
3. Нравственность
4. Честь
А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения.
Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.
В. Все хорошее, полезное, что жить.
Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми.
ответ

Показать ответ
Ответ:
yvtcrvt
yvtcrvt
18.05.2022 18:53

Доброе утро!

1. В структуре научного знания выделяются три уровня:

1) Локальное знание, которое в любой научной области соотносится с теорией;  

2) Знания, составляющие целую научную область;

3) Знания, представляющие всю науку.  

Автор характеризует научное знание как сложную систему с разветвлённой иерархией структурных уровней.

2. По мнению автора, структура локальной области знаний включает в себя:

1) Уровень эмпирических знаний;

2) Уровень теоретических знаний;

3) Уровень философских предпосылок.  

Уровень философских предпосылок пронизывает все другие уровни знаний.  

Уровень философских предпосылок состоит из общих представлений о действительности и процессе познания, выраженных в системе философских понятий.

3.  Сущность теоретического познания:                                    Теоретический уровень познания связан с выявлением фундаментальных закономерностей, обнаружением за видимыми проявлениями скрытых, внутренних связей и отношений.  

Формы теоретического уровня познания: проблема; гипотеза; теория.  

Методы теоретического уровня познания: единство исторического и логического; восхождение от конкретного к абстрактному и от абстрактного к конкретному; формализация; математизация.

4.  Доказательством того, что эмпирический уровень научного знания является более устойчивым, чем теория, может выступать то, что в противоположном случае эмпирия бы ничего не проверяла в теории и не могла бы быть критерием истинности.

Надеюсь, я вам !      

Удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Renton8546
Renton8546
04.02.2022 05:28

административное право - административное процессуальное право - избирательное право - хозяйственное право - хозяйственное процессуальное право - экологическое право - жилищное право - земельное право - конституционное право - уголовное право (и административные правонарушения) - уголовное процессуальное право (и производство по делам административно-хозяйственного правонарушения) - исправительно-трудовое право - таможенное право - морское право - муниципальное право - нотариальное право - воздушное право - семейное право - судоустройство - трудовое право - финансовое право - гражданское право - гражданское процессуальное право - семейное право - земельное право - информационное право - коммерческий вопрос - конституционное право – миграционное право – международное право – политическое право – военное право – публичное право – религиозное право – транспортное право – церковное право – энергетическое право – право социального обеспечения – расширение гендерных возможностей

Объяснение:

хз сколько здесь

*плз поставь отметку лучшего вопроса чтобы я на следующий лвл

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота