В ст. 39 Конституции РФ записано: «Поощряются ... создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.».
1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Поощряется благотворительность».
2. Взрослые могут многое рассказать о своей благотворительной деятельности, но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место окружающим в нём. Составьте рассказ о видах своей окружающим людям, используя следующий план.
1) Чем Вы занимаетесь, когда другим людям? Для чего Вы другим людям?
2) В каких видах волонтерской деятельности Вы могли бы участвовать или участвовали?
В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
1) троллейбусу не надо прокладывать дорогие рельсы
2) троллейбус не шумит
3) троллейбус маневреннее, может ездить по дорогам без рельс
4) троллейбус можно переделать из автобуса и наоборот
5) троллейбус тише
6) для троллейбусов проще ПДД (правила движения)
Так почему же троллейбусы еще не вытеснили трамваи? Или законы Дарвина тут не работают?
ps Долго думал, в какую категорию, и решил отдых, так как трамвая по сравнению с метро - действительно отдых.