Взаимодействия между производителем и потребителем обширны. Привести можно множество примеров.
Первый пример:
Потребитель получил пищевое отравление от товара производителя. Таким образом, случается судебное разбирательство непосредственно между ими двоими.
Второй пример:
Потребитель автомобильного товара, приобретая автомобиль получает на него гарантийный срок, в течение которого, в случае поломки и/или неполадок в автомобиле тот в праве получить гарантийный ремонт за счёт производителя. Таким образом мы устанавливаем непосредственную, прямую связь между одним лицом и другим.
Третий пример:
Производитель устраивает опрос на своей странице в сети «Интернет» насчёт качества производимой продукции. Таким образом он получает обратную связь от потребителя. Происходит взаимодействие между обеих лиц.
Своим высказыванием автор хотел сказать, что люди не рождаются личностями, они рождаются биологическими существами, а социальные качества приобретают по мере взросления, и после установки этих социальных качеств они могут называться личностью. В общем, автор хотел нам сказать, что категория «личность» приобретается по мере взросления человека.
И я с этим согласна. Трудно поспорить с общепринятым фактом.
Кто такой человек? Это примат, который появился в период верхнего палеолита, около 40 тысяч лет назад. Но человек существует до сих пор, потому что он не просто биологическое существо, он биосоциальное существо, которое обладает разумом и сознанием, а также является субъектом общественно-исторической деятельности и культуры.
А кто такая личность? Носитель социальных качеств, субъект социо-культурной жизни. Личность предстает носителем индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности. Это человеческий индивид как субъект отношений и сознательной деятельности.
Выходит, что каждый из нас родился человеком. Но социальные качества такие как воля, характер, умение вести себя в обществе не были привиты нам с самого рождения. Нас воспитывала наша семья, прививала нам определенные ценности и приоритеты, которые мы приняли, а потом по мере обучения и работы укрепили некоторые из этих ценностей или отказались от каких-то из них. Это называется социализация.
Взять в примере детей-маугли. Они родились людьми, но являлись ли они личностями? Нет, личностями они стали только при попадании и продолжительной жизни в обществе людей, а не зверей. Ведь только находясь в обществе с другими людьми человек приобретает определенные качества.
Получается, автор этого высказывания прав, человеком рождаются, но личностью становятся.
Взаимодействия между производителем и потребителем обширны. Привести можно множество примеров.
Первый пример:
Потребитель получил пищевое отравление от товара производителя. Таким образом, случается судебное разбирательство непосредственно между ими двоими.
Второй пример:
Потребитель автомобильного товара, приобретая автомобиль получает на него гарантийный срок, в течение которого, в случае поломки и/или неполадок в автомобиле тот в праве получить гарантийный ремонт за счёт производителя. Таким образом мы устанавливаем непосредственную, прямую связь между одним лицом и другим.
Третий пример:
Производитель устраивает опрос на своей странице в сети «Интернет» насчёт качества производимой продукции. Таким образом он получает обратную связь от потребителя. Происходит взаимодействие между обеих лиц.
Своим высказыванием автор хотел сказать, что люди не рождаются личностями, они рождаются биологическими существами, а социальные качества приобретают по мере взросления, и после установки этих социальных качеств они могут называться личностью. В общем, автор хотел нам сказать, что категория «личность» приобретается по мере взросления человека.
И я с этим согласна. Трудно поспорить с общепринятым фактом.
Кто такой человек? Это примат, который появился в период верхнего палеолита, около 40 тысяч лет назад. Но человек существует до сих пор, потому что он не просто биологическое существо, он биосоциальное существо, которое обладает разумом и сознанием, а также является субъектом общественно-исторической деятельности и культуры.
А кто такая личность? Носитель социальных качеств, субъект социо-культурной жизни. Личность предстает носителем индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности. Это человеческий индивид как субъект отношений и сознательной деятельности.
Выходит, что каждый из нас родился человеком. Но социальные качества такие как воля, характер, умение вести себя в обществе не были привиты нам с самого рождения. Нас воспитывала наша семья, прививала нам определенные ценности и приоритеты, которые мы приняли, а потом по мере обучения и работы укрепили некоторые из этих ценностей или отказались от каких-то из них. Это называется социализация.
Взять в примере детей-маугли. Они родились людьми, но являлись ли они личностями? Нет, личностями они стали только при попадании и продолжительной жизни в обществе людей, а не зверей. Ведь только находясь в обществе с другими людьми человек приобретает определенные качества.
Получается, автор этого высказывания прав, человеком рождаются, но личностью становятся.