В современной России принята пропорциональная шкала налога на доходы физических лиц, тогда как во многих других странах –
прогрессивная. Какая из шкал, по Вашему мнению, в большей степени
соответствует идее справедливости налогообложения? Приведите три
аргумента (обоснования) своего мнения.
Животные используют разные общения между собой.
Иногда это происходит со звуком, иногда с движением, а иногда с сигналами обоняния, цвета или света. Некоторые из животных говорят на какой-то азбуке Морзе.
Многие виды рыб также общаются посредством электрических сигналов, которые они излучают. Языков так же много, как и животных.
Объяснение:
Животное, которое получает сигнал, начинает действовать, понимая, что это значит. Важна связь между животными одной породы. Сигналы в общении: сексуальный вызов, защита, угроза противнику, зная друг друга, местоположение пищи используется для таких целей, как сообщение об опасности.
Овца, которая потеряла своего ягненка, она ищет своих детенышей блеянием. Олени быстро объявляют о существовании опасности своим друзьям, стуча ногами по земле. Кролики тоже сильно ударяют задними лапами о землю, чтобы сигнализировать о гневе или тревоге. Дельфины общаются, делая различные сигналы под водой.
Шимпанзе приветствуют друг друга, касаясь рук. Белохвостый олень показывает тревогу, взмахивая хвостами. Собаки вытягивают передние ноги перед собой и опускают тела, когда хотят поиграть. Собаки обнажают зубы и стискивают рты, чтобы узнать, друзья перед ними или враги. Слоны проявляют привязанность, переплетая свои хоботы. Жирафы сжимают свои шеи вместе, когда их притягивают друг к другу. Гориллы высовывают языки, чтобы показать гнев. Киты выпрыгивают из воды несколько раз, чтобы посылать сообщения другим китам.
Многие животные общаются по запаху: они выпускают феромоны (химические вещества, содержащиеся в воздухе), чтобы посылать сообщения другим. Феромоны играют важную роль в воспроизводстве и другом социальном поведении. Их используют многие животные, в том числе насекомые, волки, олени и даже люди!
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
Кроссворд по разделу №1 «Человек в социальном измерении». 6 класс
2. это осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
4. совокупность качеств человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе в процессе общения и деятельности с другими людьми
6. отношение человека к миру, понимание своего места в нем, умение использовать приобретенные знания
10. переживание человека, его настроение в тот или иной момент
1. Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе
3. Если из нескольких логически связанных суждений можно вывести новое знание, то это…
5. внешние и внутренние условия вызывающих активность человека и определяющих направленность деятельности
7. совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого
8. Продвижение в какой –либо сфере деятельности
9. высказывание, содержащее определенную мысль
ответы: 1)творчество; 2) потребность; 3)умозаключение; 4) личность; 5) мотив; 6) сознание; 7) индивидуальность; 8) карьера; 9) суждение; 10) эмоция