Наиболее верным является первое высказывание. "Государство – это я! (Людовик XIV, король Франции)."
Все остальные высказывания по-просту неверные. Высказывание 2, насчет кухарки сильно искажено. Авторство этого высказывания приписывают В.И.Ленину. Однако, в статье «Удержат ли большевики государственную власть?» Ленин писал: "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не сейчас же вступить в управление государством. " Ленинский тезис был: "Каждая кухарка должна учиться управлять государством". Смысл этого тезиса в вовлечении широких масс в политическую деятельность.
Высказывание: "Государство – это организация, которая должна заботиться о народе (мнение ученого-правоведа).", по-просту абсурдно. Государства ведут войны, в которых гибнут миллионы людей. Многие государства собирают несправедливо высокие налоги. Из за этого в государствах проиходят народные бунты и революции. Насилие, принуждение, казни - это атрибуты практически всех исторически существовавших государств. Какая в этом забота о народе?
Чем меньше государство будет вмешиваться в жизнь общества, тем лучше последнее будет жить (лозунг политиков-либералов). - Тогда получается, что не нужно это государство обществу вообще. Значит, появилось оно (государство) случайно и не должно надолго задерживаться на исторической сцене. Между тем история - это история государств. Не история обществ, история развития и упадка государств. Скорее всего, это общество не может существовать без государства.
Поясню, почему первое высказывание представляется наиболее правильным. В.И.Ленин писал, что государство это прежде всего аппарат насилия. Насилие осуществляется по приказу. Приказ отдает начальник. Во Франции в период царствия Людовика 14 сформировалась абсолютная монархия. Власть Людовика 14 была абсолютной. Соответственно, Людовик 14 действительно был олицетворением государства. Для диктатуры и абсолютной монархии первое высказывание представляется вполне справедливым - вся страна подчиняется воле одного человека, стоящего во главе этого государства.
Надеюсь, хоть немного Выбери нужное или проанализируй информацию.
Объяснение:
Девиантное поведение обычно называют социальным
поведение, не соответствующее нормам, установленным в данном обществе.
Девиантное поведение приводит к нарушениям адаптации (психической,
социально-психологической, средовой).
Девиантное поведение можно разделить на две большие категории. Во-первых, поведение отличается от стандартов психического здоровья,
относится к наличию явной или скрытой психопатологии (патологической).
Во-вторых, именно антисоциальное поведение нарушает определенные социальные,
культурные и особенно правовые нормы. Если такие действия незначительны, то
преступление, называемое уголовным преступлением, и когда они наказаны за совершение серьезного преступления
заказ - преступления.
Под отклонением в поведении детей и подростков понимают такие
особенности и из проявления, которые не только обращают на себя внимание, но и
настораживают воспитателей (родителей, учителей, общественность). Эти
особенности поведения не только свидетельствуют об отклонениях от
общепринятых норм, требований, но и несут в себе зачатки, истоки будущих
поступков, нарушений нравственных, социальных, правовых норм, требований
закона, представляют потенциальную угрозу субъекту поведения, развитию его
личности, окружающим его людям, обществу в целом.
Следовательно, предавая поступкам, поведению ребенка ту или иную
направленность, содержание, значимость, мы тем самым оказываем произвольное,
целенаправленное влияние на развитие этих процессов или механизмов, лежащих в
основе нравственных и иных личных свойств и качеств ребенка, подростка.
"Государство – это я! (Людовик XIV, король Франции)."
Все остальные высказывания по-просту неверные. Высказывание 2, насчет кухарки сильно искажено. Авторство этого высказывания приписывают В.И.Ленину. Однако, в статье «Удержат ли большевики государственную власть?» Ленин писал: "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не сейчас же вступить в управление государством. " Ленинский тезис был: "Каждая кухарка должна учиться управлять государством". Смысл этого тезиса в вовлечении широких масс в политическую деятельность.
Высказывание: "Государство – это организация, которая должна заботиться о народе (мнение ученого-правоведа).", по-просту абсурдно. Государства ведут войны, в которых гибнут миллионы людей. Многие государства собирают несправедливо высокие налоги. Из за этого в государствах проиходят народные бунты и революции. Насилие, принуждение, казни - это атрибуты практически всех исторически существовавших государств. Какая в этом забота о народе?
Чем меньше государство будет вмешиваться в жизнь общества, тем лучше последнее будет жить (лозунг политиков-либералов). - Тогда получается, что не нужно это государство обществу вообще. Значит, появилось оно (государство) случайно и не должно надолго задерживаться на исторической сцене. Между тем история - это история государств. Не история обществ, история развития и упадка государств. Скорее всего, это общество не может существовать без государства.
Поясню, почему первое высказывание представляется наиболее правильным. В.И.Ленин писал, что государство это прежде всего аппарат насилия. Насилие осуществляется по приказу. Приказ отдает начальник. Во Франции в период царствия Людовика 14 сформировалась абсолютная монархия. Власть Людовика 14 была абсолютной. Соответственно, Людовик 14 действительно был олицетворением государства. Для диктатуры и абсолютной монархии первое высказывание представляется вполне справедливым - вся страна подчиняется воле одного человека, стоящего во главе этого государства.