В седьмом классе изучается равномерное движение и, соответсвенно, графики - равномерного движения. Решить задачу: гоночный автомобиль по трассе гоночного слалома километров. На первом этапе пути егосредняя скорость была равна 200 км/ч. Преодолел расстояние 90 километров; следующие 400 километров автомобиль со скоростью 300 км/ч. На следующем горном участке длиною 360 километров пришлось снизить скорость до 120 км/ч. Последний финишный участок трассы автомобиль со скоростью 210 км/ч. Определить:
1. Время на каждом участке слалома;
2 Время пути общее;
3 Среднюю скорость автомобиля на всем пути;
4. Постороить график зависимости расстояния от времени, причем, все участки в одной системе координат; масштаб выбрать самостоятельно.
5. Считать в любых единицах, но ответ - в СИ.
1) Штраф, выговор, лишение премии. 2) Наряд вне очереди, трибунал. 3) Заметка в некрологе.
нарушение правил охраны труда, приведшее к аварии или несчастному случаю; появление на рабочем месте в состоянии наркотического, алкогольного или иного токсического опьянения; прогул; регулярные опоздания к началу рабочего дня и после обеденного перерыва; преждевременный уход с работы на обеденный перерыв и в конце смены; хищение рабочего имущества, растрата, порча оборудования и иного имущества предприятия; выполнение своих рабочих обязанностей не в полном объеме, не в соответствии с установленными критериями качества (ненадлежащее исполнение своих обязанностей); разглашение коммерческой тайны предприятия;
к родной культуре, к родному городу,
к родной речи — задача первостепенной
важности, и нет необходимости это
доказывать.
Д. С. Лихачев
Сегодня одним из приоритетных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание, целью которого является создание условий для развития личности, обладающей важнейшими качествами гражданина – патриота своего Отчества, и успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военной время. Кроме того, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его историческим корням.
Задачи патриотического воспитания:
формировать патриотические чувства на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранять и развивать чувства гордости за свою Родину;воспитывать личность гражданина-патриота Родины стать на защиту государственных интересов страны;прививать учащимся любовь к своей Отчизне;на примере своего края, малой Родины, воспитывать у детей любовь к нашей Родине, к русскому народу, наилучшие волевые и моральные качества, углублять знания школьников, расширять кругозор, прививать навыки глубоких самостоятельных исследований, развивать смелость и выносливость.