В некоторых работах по сопоставлению различных культур, чтобы продемонстрировать неоднородность культуры как явления, авторы используют метафору «айсберг». При этом надводная
часть айсберга ассоциируется с «внешней» культурой, а подводная – с «внутренней».
Классифицируйте приведенные элементы культуры на «внешнюю» и «внутреннюю» культуры:
предметы сервировки стола, поведение, язык, обычаи, ценности, стереотипы восприятия и мышления,
образ человека и мировоззрение, имплицитные правила и предположения/ожидания. ответ
прокомментируйте.
Цель: узнать, какая сила двигает стакан
Гипотеза: сила присяжения
Ресурсы: стакан, мешочки
План: Обвяжи пластмассовый стаканчик тремя нитками одинаковой длины.
Привяжи к концам ниток предметы одинаковой массы (мешочки с крупой) так, чтобы они свешивались по краям стола. Понаблюдай, в каком направлении начнет двигаться стаканчик, если:
Вывод: на мешочки действует сила притяжения.
б) повесить все три предмета на разные края стола;- перевесить два предмета на один край стола.
Вывод: в ходе эксперимента я получил такие результаты: Если мешочки расположены то, стаканчик не двигается, т.к. одна сила гасит другую и предмет не двигается. Если два мешочка окажутся на одной стороне стола, то их величины складываются и стаканчик начнет двигаться в их направлении.
Моя гипотеза подтвердилась
Столы: б)
1)В печи возможны большие перепады температуры. Если кирпичи и раствор сделаны из разных материалов, т. с. из материалов с разными температурными коэффициентами расширения, то печь растрескаться.
2)Проектируя стальной мост через реку в городе с континентальным климатом, нельзя не учитывать возможного перепада температур в пределах от —40°C до +40°C в течение года. Такие перепады вызовут изменение общей длины моста вплоть до нескольких метров, и, чтобы мост не вздыбливался летом и не испытывал мощных нагрузок на разрыв зимой, проектировщики составляют мост из отдельных секций.
лучший ответ