В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

В настоящее время многие учёные выделяют информацию в качестве пятого всеобщего производственного фактора, который является основой инновационной экономики. Если рассматривать производственные факторы через призму исторического развития общества, то становится ясным, что постепенно одни факторы становятся менее значимыми, уступая приоритет другим — более молодым. По-видимому, этот процесс может быть связан с уменьшающейся предельной отдачей от использования «традиционных» факторов, поэтому сегодня именно информация и организация определяют развитие экономической системы после дости­жения критического уровня потребления труда, земли и капитала.
Такой подход к сопоставлению всеобщих производственных факторов позволяет предположить наличие определяющей зависимости типа общественного развития от значимости факто­ра. Тогда доиндустриальному обществу будет соответствовать земля и труд, индустриальному — капитал, постиндустриаль­ному — организация, а информационному — информация.
Таким образом, в условиях трансформации постиндустри­ального общества в информационное информация превращает­ся в ведущий всеобщий производственный фактор, а деятель­ность по её сбору, передаче, хранению, обработке и анализу становится одной из наиболее значимых сфер общественного производства. Это позволяет предположить, что именно информационный путь развития является магистральным на­правлением развития постиндустриальной экономики. Инфор­мация превратилась из знания о чём­-либо в производительную силу, приносящую прибыль собст­веннику.
Но информация как особый фактор производства имеет свои специфические признаки. Так, например, трудно опреде­лить цену информации потому, что производство информации и её потребление строго не определены, то есть затраты на производство информации и получаемые результаты не всегда сопоставимы. Во многих случаях нельзя точно спрогнозировать весь полезный эффект от приобретённой информации, в том числе и при изначально определённых издержках. Одной из основных причин этой неопределённости является растяну­тость потребления информации во времени и в Растянутость потребления во времени означает возможность использования одной и той же информации в течение сколь угодно долгого временного промежутка. При этом нельзя точно определить, в какой момент времени полученная информация может принести положительный эффект и когда этот эффект будет максимальным. Используя текст и свои знания из курса обществознания, дайте определение информации как фактора производства и напишите не менее двух предложений, раскрывающих его смысл.

Показать ответ
Ответ:
MuBuHa
MuBuHa
18.01.2023 15:38
В общем, дело так обстоит: 1) работник должен был подать заявление ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ до увольнения ( предупреждения работодателя за 2 недели не требуется в случаях, когда прекращение трудовых правоотношений обусловлено невозможностью продолжения им работы (выход на пенсию, зачисление в образовательное учреждение и пр.), а так же в случаях установленного нарушения работодателем законодательства о труде)) До истечения этого срока работник имеет право отозвать заявление назад, увольнение в таком случае не производится. 
2) В последний день работы по письменному заявлению работника работодатель обязан выдать его документы и произвести расчет
0,0(0 оценок)
Ответ:
Изумруд444
Изумруд444
26.12.2021 16:04
1.Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
2.Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.
3.Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.
4.Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.
5.Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.
6.Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.
7.Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.
8.Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.
9. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.
10.Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота