В каких странах которые сохраняют свой ПОСТОЯННЫЙ НЕЙТРАЛИТЕТ, есть ПРЯМАЯ ДЕМОКРАТИЯ, ЛИБЕРАЛИЗМ И ЕСТЬ ЗАКОННАЯ МАРИХУАНА И ЭВТАНАЗИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ?
Некоторые люди думают, что у них много времени, что они будут жить вечно, поэтому в пример приведём письма: они собирают эти письма всю жизнь, будто потом, через каких-то 150 лет найдут их на чердаке и будут перечитывать. Они не берут от жизни всего, не понимают, что мы все не вечны. Не воспринимают всё это всерьёз. Другие же - живут моментом, они понимают, что это жизнь. Они стараются брать от жизни всё. Понимают, что в этой игре, у всех будет одинаковый конец.
Одни живут не думая, беспечно. Другие - жизнь как тяжкий груз несут. Одни стяжают, словно они вечны, Другие тратят, будто смерти ждут. Алексей Кирдяшев. Надеюсь, что чём-нибудь или натолкнула на какие-нибудь мысли)
1. определить понятие «качество образования» и актуальность этого понятия в современных условиях образования;
2. формировать у членов педагогического совета следующие компетенции: умение осуществлять самоанализ профессиональной деятельности; умение осуществлять учебное сотрудничество и профессиональную коммуникацию для решения практических задач учебной и педагогической деятельности;
3. активизировать деятельность педагогического коллектива по совершенствованию учебного процесса
4. поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения качественного образования
Другие же - живут моментом, они понимают, что это жизнь. Они стараются брать от жизни всё. Понимают, что в этой игре, у всех будет одинаковый конец.
Одни живут не думая, беспечно.
Другие - жизнь как тяжкий груз несут.
Одни стяжают, словно они вечны,
Другие тратят, будто смерти ждут.
Алексей Кирдяшев.
Надеюсь, что чём-нибудь или натолкнула на какие-нибудь мысли)
1. определить понятие «качество образования» и актуальность этого понятия в современных условиях образования;
2. формировать у членов педагогического совета следующие компетенции: умение осуществлять самоанализ профессиональной деятельности; умение осуществлять учебное сотрудничество и профессиональную коммуникацию для решения практических задач учебной и педагогической деятельности;
3. активизировать деятельность педагогического коллектива по совершенствованию учебного процесса
4. поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения качественного образования