в ходе социологических опросов совершеннолетних жителей страны Z им предложили определить, что больше всего влияет на формирование личности( можно было дать несколько ответов). Результаты опроса ( в % от числа отвечавших) представлены на гистограмме( смотри рисунок выше). Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп о Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство и б) различие. Запишите развернутый ответ
3. В международном масштабе создавалась Декларация прав человека, которая устанавливала единый стандарт прав человека для всех. Так все страны, ратифицирующие этот договор, обязаны ему подчиняться.
4.В России есть Семейный кодекс, который защищает права ребенка. Также есть Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации». Ну и ратифицирована Конвенция о правах ребенка.
5.В этом заключается смысл сдержек и противовесов. Имея права, человек обязуется соблюдать обязанности. Все граждане равноправны, и обязательства это также обеспечивают. Обязательства заставляют людей соблюдать и уважать чужие интересы. Обязанности нужны для государства, иначе государство просто не будет реализовывать права. И соответственно, если государство не реализовывает права, то и обязанности никем исполняться не будут.
Форма правления — система организации высших органов государственной власти, порядок их формирования, компетенция, взаимоотношение между собой и с населением (старейший элемент: учёными он стал выделяться ещё в Древней Греции);
Форма государственного устройства — система территориальной организации государства (активно изучается начиная с XVII—XVIII вв.);
Государственный (политический) режим — методы осуществления государственной власти (наукой стал выделяться только в начале XX века).
3. В международном масштабе создавалась Декларация прав человека, которая устанавливала единый стандарт прав человека для всех. Так все страны, ратифицирующие этот договор, обязаны ему подчиняться.
4.В России есть Семейный кодекс, который защищает права ребенка. Также есть Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации». Ну и ратифицирована Конвенция о правах ребенка.
5.В этом заключается смысл сдержек и противовесов. Имея права, человек обязуется соблюдать обязанности. Все граждане равноправны, и обязательства это также обеспечивают. Обязательства заставляют людей соблюдать и уважать чужие интересы. Обязанности нужны для государства, иначе государство просто не будет реализовывать права. И соответственно, если государство не реализовывает права, то и обязанности никем исполняться не будут.
Объяснение:
Элементы форм государства:
Форма правления — система организации высших органов государственной власти, порядок их формирования, компетенция, взаимоотношение между собой и с населением (старейший элемент: учёными он стал выделяться ещё в Древней Греции);
Форма государственного устройства — система территориальной организации государства (активно изучается начиная с XVII—XVIII вв.);
Государственный (политический) режим — методы осуществления государственной власти (наукой стал выделяться только в начале XX века).