В чем заключается противоречивость общественного развития? Написать аргументы противоречивости и 2 примера проявления данного противоречия в истории и современности.
Исследуя феномен девиантного поведения, следует принимать во внимание тот факт, что девиация всегда вторична к личности, что это не причина, но следствие. А истинной причиной подобного явления, его фундаментом является как родительская семья, так и собственно особенности личности.
Объяснение:Таким образом, если речь не идет о психопатологических или патохарактерологических особенностях личности, а также об органических нарушениях, повлекших за собой нарушения когнитивной, мировоззренческой или эмоционально-волевой сферы, в основе той или иной формы девиации лежит ранний детский опыт. Наиболее влиятельными триггерами девиантного поведения являются:
Жестокое отношение к ребенку его родителей, или лиц, их заменяющих, к этой же категории мы относим сексуальный деликт.
Пренебрежение основными потребностями и правами ребенка.
Холодное, отчужденное и отчуждающее поведение родителей, особенно, матери.
Гиперопека, подавление, контроль, стремящийся к тотальному.
Делегирование ребенку прав и свобод, чрезмерных для его возраста при отсутствии равнозначных обязанностей.
Чрезмерный, не по возрасту, труд и другие обязанности.
2. Соц. мобильность в современном обществе. Теория социальной стратификации, выдвигающая те или иные критерии деления общества на социальные слои, группы, служит методологической основой для формирования теории социальной мобильности, или социального передвижения. Под социальной мобильностью понимается изменение индивидом, группой, классом своей социальной позиции, занимаемой в экономическом, политическом, профессиональном пространстве жизнедеятельности человека. Различают два типа социальной мобильности: горизонтальную и вертикальную.
3. управление впечатлениями - это активное самопредставление человека, направленное на улучшение его имиджа в глазах окружающих.
Объяснение:
Формирование впечатления.Многие люди глубоко убеждены в том, что первое впечатление играет особую роль. Большинство из нас предполагают, что первоначальное впечатление, которое мы производим на других людей, ключевым образом повлияет на развитие наших дальнейших отношений. Более того, мы полагаем, что, сформировавшись, эти впечатления могут быть достаточно устойчивы к изменениям. ... Все больше данных указывают на то, что мы не зря стараемся: люди, успешно справляющиеся с управлением впечатлениями, зачастую получают гораздо больше преимуществ во многих ситуациях
Исследуя феномен девиантного поведения, следует принимать во внимание тот факт, что девиация всегда вторична к личности, что это не причина, но следствие. А истинной причиной подобного явления, его фундаментом является как родительская семья, так и собственно особенности личности.
Объяснение:Таким образом, если речь не идет о психопатологических или патохарактерологических особенностях личности, а также об органических нарушениях, повлекших за собой нарушения когнитивной, мировоззренческой или эмоционально-волевой сферы, в основе той или иной формы девиации лежит ранний детский опыт. Наиболее влиятельными триггерами девиантного поведения являются:
Жестокое отношение к ребенку его родителей, или лиц, их заменяющих, к этой же категории мы относим сексуальный деликт.
Пренебрежение основными потребностями и правами ребенка.
Холодное, отчужденное и отчуждающее поведение родителей, особенно, матери.
Гиперопека, подавление, контроль, стремящийся к тотальному.
Делегирование ребенку прав и свобод, чрезмерных для его возраста при отсутствии равнозначных обязанностей.
Чрезмерный, не по возрасту, труд и другие обязанности.
2. Соц. мобильность в современном обществе. Теория социальной стратификации, выдвигающая те или иные критерии деления общества на социальные слои, группы, служит методологической основой для формирования теории социальной мобильности, или социального передвижения. Под социальной мобильностью понимается изменение индивидом, группой, классом своей социальной позиции, занимаемой в экономическом, политическом, профессиональном пространстве жизнедеятельности человека. Различают два типа социальной мобильности: горизонтальную и вертикальную.
3. управление впечатлениями - это активное самопредставление человека, направленное на улучшение его имиджа в глазах окружающих.
Объяснение:
Формирование впечатления.Многие люди глубоко убеждены в том, что первое впечатление играет особую роль. Большинство из нас предполагают, что первоначальное впечатление, которое мы производим на других людей, ключевым образом повлияет на развитие наших дальнейших отношений. Более того, мы полагаем, что, сформировавшись, эти впечатления могут быть достаточно устойчивы к изменениям. ... Все больше данных указывают на то, что мы не зря стараемся: люди, успешно справляющиеся с управлением впечатлениями, зачастую получают гораздо больше преимуществ во многих ситуациях