Однажды, со мной произошел случай. У нас в художественной школе появился новенький. Он вел себя заносчиво и постоянно ходил кверху носом. И вот я не выдержал и положил ему на стул кнопку. Он сел на него. И послушался треск брюк, а потом резкий взвизг. Он тут же вскочил со стула, тот в свою очередь упал. Все ребята засмеялись. А новенький недовольный вышел из класса, закрывая лицо руками. Не знаю как, но он узнал, что виноват в этом был я. Меня и маму вызвали к директору. В его кабинете уже сидел новенький с его папой. У папы новенького был колючий и злой, выражающий ненависть взгляд. Директор сказал, что брюки, которые порвались были очень дорогие. А еще то, что когда он сел на стул кнопка кольнула тазобедренный сустав. Позже меня исключили из школы. Я до сих пор с испугом вспоминаю взгляд отца новенького. История основана на нереальных событиях. Можете переписать все на дальнего знакомого. Удачи, если понравилось - поблагодарите ;)
Такая политика государства направлена в первую очередь на стабилизацию экономики в стране, создание благоприятной почвы для дальнейшего роста, формирование среднего класса и другие задачи, которые не могли решаться за счет исключительно командной или рыночной экономики.
Самый яркий пример успешного применения этой системы – Китай. В этой стране даже в период экономического кризиса наблюдался рост ВВП, что очень хорошо. Бизнес и государство в поднебесной настолько понимают друг друга, что жить становится действительно лучше всем. Достигаются и цели государства и желания обычных людей, которые работают на заводах.
Самый яркий пример успешного применения этой системы – Китай. В этой стране даже в период экономического кризиса наблюдался рост ВВП, что очень хорошо. Бизнес и государство в поднебесной настолько понимают друг друга, что жить становится действительно лучше всем. Достигаются и цели государства и желания обычных людей, которые работают на заводах.