В 1: Верны ли следующие суждения о правонарушении?
А. Пропаганда в средствах массовой информации расистских и экстремистских взглядов и убеждений является правонарушением.
Б. Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в бездействии.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
В 2: Среди перечисленных правонарушений административным является:
1) производство контрафактных видеокассет
2) дача взятки чиновнику
3) присвоение чужого изобретения
4) неоплаченный провоз багажа
В 3: Среди перечисленных правонарушений административным является:
1) производство контрафактных видеокассет
2) дача взятки чиновнику
3) присвоение чужого изобретения
4) неоплаченный провоз багажа
В 4: Какая из ситуаций является примером финансового правоотношения?
1) в местный бюджет были перечислены деньги из федерального бюджета.
2) издательство выплатили гонорар авторам учебника.
3) руководитель предприятия был уличен в получении взятки.
4) гражданин по суду получил компенсацию за моральный ущерб.
В 5: С какого момента гражданин РФ становится субъектом правоотношений?
1) с момента рождения
2) с момента получения паспорта
3) с момента наступления совершеннолетия
4) с начала трудовой деятельности
В 6: Когда возникают правовые отношения?
1) при возникновении разногласий
2) с момента возникновения юридических фактов
3) в момент обращения в суд
4) при возникновении ссоры
В нести юридическую ответственность за совершенное правонарушение называется:
1) право деликто дее правосубъектностью
В 8: В отношении несовершеннолетних не может применяться наказание:
1) штраф
2) обязательные работы
3) арест
4) смертная казнь
В 9: В объективную сторону правонарушения входит совершения деяния
2) юридическая ответственность
3) мотив
4) вина
В 10: Верно ли, что:
А) наличие вины является обязательным признаком правонарушения;
Б) умысел является одной из форм вины?
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человек.
В жизни человек проходит уйму испытаний и ошибок на которых он что-то познает и на чем-то учится.Я считаю, что подростковый воздраст это одно из испытаный данное человеку,как возможность узнать что то новое.Подр воз это трудное время как для ребенка так и для его родителей.В подр. возр. формуруется свое мировозрение,свои нравы,мнение и свой характер. В этом возрасте хочется отличится самостательностью ,доказать всем что ты не такой как все .Стримишься доказать сое мнение во что бы это не стало.Хочется попробывать все что модно и круто.Что не всегда есть хорошо.Но со временнем взгляды на жизнь и мнение меняются ,ты начинаешь взрослеть и смотришь на все совсем иными глазами.
автор имел ввиду, то что каждый человек имеет свой характер и также привычки. своим характером он может навредить обществу- то есть если злой, то злость будет срывать на окружающих. краски шедевра- это наши качества(доброта, любовь, отзывчивость, дружелюбность и т.д.). но как говорит автор вовсе сам не шедевр. этим он хотел сказать, что надо быть не только например красивым лицом и телом, главное чтобы человек с которым имеешь дело был добрым человеком в самой душе, а не только чтобы красиво сжимал руку и появлялалось накаченое тело.
я согласен со словами авторами, так как это на самом деле именно так. если были бы только красивыми свиду, а "гнилые, сухие" в душе, то вскоре бы все попередрались как хищники. а тогда людей бы не было. и вообще бы ничего не было.