Устойчивая социокультурная система,включающая социально-экономические условия общества,образ жизни,культурные,психологические,географические и иные признаки принято называть: этническим сообществом нацией народом цивилизацией
В школе установлены определенные правила, которые мы должны соблюдать. но зачем? во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания. во вторых школьные правила пригодятся нам потом есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих . школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.
Межличностные конфликты – это конфликты между отдельными индивидами в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. Причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. К первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, несбалансированное ролевое взаимодействие двух людей, различия в оценки деятельности и личности друг друга и пр. , напряженные межличностные отношения, стремление к власти, психологическая несовместимость. Психологическая несовместимость - неудачное сочетание темпераментов и характеров взаимодействующих лиц, противоречие в жизненных ценностях, идеалах, мотивах, целях деятельности, несовпадение мировоззрения, идеологических установок и др. Личностные причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников: оценка поведения другого как недопустимого, низкий уровень социально-психологической компетентности (когда, например, человек не представляет себе, что есть много выходов из конфликтной ситуации) , недостаточная психологическая устойчивость, плохо развитая к эмпатии, завышенный или заниженный уровень притязаний, холерический тип темперамента, чрезмерная выраженность отдельных черт характера. Межличностные конфликты могут протекать в форме: соперничества - стремления к доминированию; спора - разногласия по поводу нахождения наилучшего варианта решения совместных проблем; дискуссии -обсуждения спорного вопроса. В зависимости от причин конфликта и от конфликтного поведения оппонентов, межличностный конфликт может иметь следующие виды исхода: уход от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий; сглаживание противоречий, когда одна из сторон либо соглашается с предъявленными ей претензиями ( но только в данный момент ), либо стремится оправдать себя; компромисс - взаимные уступки обоих сторон; эскалация напряжённости и перерастание конфликта во всеобъемлющее противостояние; силовой вариант подавления конфликта, когда одну или обе стороны принуждают силой ( угрозой применения силы ) принять тот или иной вариант исхода противоречия.
во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания.
во вторых школьные правила пригодятся нам потом
есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих .
школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.
Психологическая несовместимость - неудачное сочетание темпераментов и характеров взаимодействующих лиц, противоречие в жизненных ценностях, идеалах, мотивах, целях деятельности, несовпадение мировоззрения, идеологических установок и др.
Личностные причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников: оценка поведения другого как недопустимого, низкий уровень социально-психологической компетентности (когда, например, человек не представляет себе, что есть много выходов из конфликтной ситуации) , недостаточная психологическая устойчивость, плохо развитая к эмпатии, завышенный или заниженный уровень притязаний, холерический тип темперамента, чрезмерная выраженность отдельных черт характера.
Межличностные конфликты могут протекать в форме:
соперничества - стремления к доминированию;
спора - разногласия по поводу нахождения наилучшего варианта решения совместных проблем;
дискуссии -обсуждения спорного вопроса.
В зависимости от причин конфликта и от конфликтного поведения оппонентов, межличностный конфликт может иметь следующие виды исхода:
уход от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий;
сглаживание противоречий, когда одна из сторон либо соглашается с предъявленными ей претензиями ( но только в данный момент ), либо стремится оправдать себя;
компромисс - взаимные уступки обоих сторон;
эскалация напряжённости и перерастание конфликта во всеобъемлющее противостояние;
силовой вариант подавления конфликта, когда одну или обе стороны принуждают силой ( угрозой применения силы ) принять тот или иной вариант исхода противоречия.