В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maksimka39
maksimka39
01.10.2022 22:38 •  Обществознание

Установите соответствие между организмами разных классов кишечнополостных и их признаками

Признаки

ведут прикрепленный

Классы

A)

плавающий образ жизни

и

Б) большинство видов

представлено колониальными

формами

B)

пищеварительная полость

разделена перегородками

Г) половые клетки образуются в

эктодерме

свободноживущие формы

достигают 2м в диаметре

E) отсутствует медузоидная стадия

)

Гидроидные

| 2)

| Сцифоидные

3)

Коралловые полипы


Установите соответствие между организмами разных классов кишечнополостных и их признаками Признаки в

Показать ответ
Ответ:
linovaya
linovaya
07.11.2020 03:41

пространственное и временное соприсутствие людей, которое дает возможность для личных контактов;

2) референтность – принятие членами группы общих эталонов поведения, моральных и ценностных норм;

3) лидерство – взаимодействие лидеров и ведомых в группе, влияние лидеров на группу в целом ради осуществления общих целей;

4) интегративность группы – мера единства, слитности, общности членов группы;

5) интрагрупповая активность – мера внутригрупповой активности отдельных членов группы;

6) интергрупповая активность – мера активности группы в целом и ее членов с внешними группами;

7) микроклимат – характер взаимоотношений между людьми в группе, их , удовлетворенность группой, комфортность пребывания в ней;

8) организованность группы к самоуправлению;

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mimosa1233
Mimosa1233
31.05.2023 17:38

меня зовут Вероника мне (твой возраст ) лет. я учусь в школе №... , живу в городе ... . Мне очень нравится рисовать , особенно я люблю рисовать животных и растения наверное поэтому мой любимый предмет в школе это биология .но я несильно хочу быть художником анималистом или каким нибудь еще. но при этом мне все же очень сильно связать свою профессию с искусством .

и так я очень хочу стать художником мультипликатором . меня очень привлекает эта профессия. я хочу работать на какой нибудь киностудии например "Мельница". и я пытаюсь начать постигать основные озы моей будущей профессии . в последние годя я усиленно начала заниматься информатикой , а также я начала пробовать рисовать свои первые короткие мультфильмы которые кстати получаются довольно не плохие

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота