Установите соответствие между характеристиками и видами знаний:к каждому элементу, данному в первом столбце,подберите элемент из второго столбца.
Характеристики :
А) отражает стремление к обьективности
Б) получено вследствие житейской практики
В) системность
Г) использование особого понятийного аппарата
Д) сводится к констатации фактов и их описанию.
виды знаний:
1)обыденное
2)научное
Периодизация - систематизация, которая заключается в делении на определенные промежутку времени (периоды)
подростковый возраст - период в развитии человека, этап между детством и взрослостью. ( 13-11 лет)
тинейджер- подросток. Возраст 13-17 лет
юность- период развития человека, предшествующий зрелости
самооценка - оценка себя, своих достоинств и недостатков
комплекс неполноценности- совокупность ощущений человека, выражающихся в чувстве собственной ущербности
эмоциональная независимость -отсутствие душевной привязанности
взрослый- человек, достигший зрелого возраста
личность- человек, обладающий определённым набором психологических свойств, на которых основываются его поступки
темперамент -совокупность душевных, психических свойств человека, проявляющихся в его в поведении
характер-психические свойства человека, определяющие особенности отношений и поведения личности
эмоции- реакция человека на что-либо,отражение отношения к какому-либо событию или человеку
В этом его существенное отличие от обычного бытового или литературно-художественного описания наружности человека, составленного в произвольных выражениях (каждый по-своему) и ведущего к двойственному толкованию субъективных характеристик примет человека.
Розыск и опознание людей по описаниям их внешности и привычек (особенностей поведения), по приметам одежды и других вещей широко применяются судебными и следственными органами. Однако для отождествления пригодно только такое описание наружности, в котором достоверно зафиксирована совокупность наиболее характерных и существенных признаков внешнего облика, т. е. то, что индивидуализирует каждого человека и позволяет отличить его от других, хотя бы и похожих на него или одинаково одетых людей. Объективность, полнота и достоверность описания совокупности внешних признаков человека, иначе говоря его словесного портрета, зависят не только от этого. Важнейшими условиями являются также: знание степени устойчивости и индивидуальности внешних признаков человека, применение правильной их классификации, соблюдение единых правил и использование единой терминологии при описании признаков.