1) ответ на первый вопрос, например: культурное пространство / культурные интересы и устремления людей и возможности их удовлетворения в стране, регионе, городе и пр. / культурные ценности и учреждения культуры — библиотеки, архивы, театры и т. д., находящиеся в определённом месте;
2) объяснение, например: наша культурная среда должна формироваться на основе ценностей, которые объединяют российское общество, — его традиций и истории;
3) ответ на второй вопрос, например: культура – это достижения человечества в материальной и духовной жизни, память об исторических событиях и традиции, сложившиеся в обществе, тоже являются духовными ценностями; появление нового в культуре связано с преемственностью; обращение к истории и традициям в воспитании людей, формировании личности; люди гордятся историческим наследием и чтят традиции.
Абсолютные преимущества - это, в первую очередь совокупность наличия следующих факторов, которыми располагает то или иное государство: Уникальные климатические условия; Уникальные природные ресурсы; Трудовые ресурсы. Наличие в стране абсолютного преимущества, даёт право быть этому государству практически монополистом, по предоставлению услуг, реализации той или иной продукции. Абсолютное преимущество автоматически даёт стране международную специализацию в определённой сфере торговле.
Относительные преимущества – это преимущества, которые характеризуются наличием в стране уникальных условий. В данном случае идёт сопоставление величин альтернативной цены на идентичный товар в разных странах. Относительные преимущества часто называют «сравнительными преимуществами». Как пример относительного преимущества, рассмотрим то, с чем сталкиваются многие жители из разных стран – туризм. Туристические продукты достаточно сложны, в каждой стране свои преимущества и разнообразие. На туристический тур могут влиять множество факторов: Затраты на транспортные перевозки; Место проживания; Экскурсии и другие сопутствующие услуги.
1) ответ на первый вопрос, например: культурное пространство / культурные интересы и устремления людей и возможности их удовлетворения в стране, регионе, городе и пр. / культурные ценности и учреждения культуры — библиотеки, архивы, театры и т. д., находящиеся в определённом месте;
2) объяснение, например: наша культурная среда должна формироваться на основе ценностей, которые объединяют российское общество, — его традиций и истории;
3) ответ на второй вопрос, например: культура – это достижения человечества в материальной и духовной жизни, память об исторических событиях и традиции, сложившиеся в обществе, тоже являются духовными ценностями; появление нового в культуре связано с преемственностью; обращение к истории и традициям в воспитании людей, формировании личности; люди гордятся историческим наследием и чтят традиции.
Объяснение:
Абсолютные преимущества - это, в первую очередь совокупность наличия следующих факторов, которыми располагает то или иное государство: Уникальные климатические условия; Уникальные природные ресурсы; Трудовые ресурсы. Наличие в стране абсолютного преимущества, даёт право быть этому государству практически монополистом, по предоставлению услуг, реализации той или иной продукции. Абсолютное преимущество автоматически даёт стране международную специализацию в определённой сфере торговле.
Относительные преимущества – это преимущества, которые характеризуются наличием в стране уникальных условий. В данном случае идёт сопоставление величин альтернативной цены на идентичный товар в разных странах. Относительные преимущества часто называют «сравнительными преимуществами». Как пример относительного преимущества, рассмотрим то, с чем сталкиваются многие жители из разных стран – туризм. Туристические продукты достаточно сложны, в каждой стране свои преимущества и разнообразие. На туристический тур могут влиять множество факторов: Затраты на транспортные перевозки; Место проживания; Экскурсии и другие сопутствующие услуги.
Объяснение: