В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ka090907
Ka090907
19.05.2021 10:40 •  Обществознание

Установите причинно-следственные связи указанных процессов и явлений, постройте логическую цепочку, а)увеличение вредных промышленных выбросов. б) производство экологически «грязных» продуктов питания в) накопление вредных веществ в культурных растениях г) нарастание масштабов хозяйственной деятельности человека д) возникновение у людей болезней, вызванных состоянием окружающей среды. е) загрязнение воздушного бассейна, ре, почв ж) увеличение патологических отклонений у скота з) исчезновение отдельных видов промысловых рыб.

Показать ответ
Ответ:
артур35
артур35
20.12.2021 12:41
Успешное вхождение человека в культуру зависит в первую очередь от его семьи. Ребенок смотрит на своих родителей (братьев, сестер) и видит как они относятся к различным ситуациям и предметам. Он может не понимать почему они так относятся (хорошо или  плохо), но он станет относиться к этим ситуациям или предметам так же как его родители (братья, сестры). Если его родители (братья, сестры) ценят культуру, уважают традиции и т. д., то ребенок вполне успешно войдет в культуру.  Потом уже многое зависит от школы. Какие там будут прививаться детям принципы и чему их там будут учить. (я говорю учить не только на уроках, но и в школьной среде).
0,0(0 оценок)
Ответ:
innassss
innassss
21.05.2022 17:28
Социальными называются те различия, которые
порождены социальными факторами: укладом жизни (городское и сельское население), разделением труда (работники умственного и физического труда), социальными ролями (отец, врач, политический деятель) и т. д., что ведет к различиям в степени обладания собственностью, получаемого дохода, власти, достижения
социального статуса , престижа, образования.
Различные уровни социального развития являются базой для социального неравенства , возникновения богатых и бедных, расслоения общества, его стратификации (страта-слой, включающий в себя людей, имеющих одинаковые доходы, власть, образование, престиж).
Доход — сумма денежных поступлений, получаемых личностью за единицу времени. Это может быть труд, а может и владение собственностью, которая «работает».
Образование — комплекс знаний, полученных в учебных заведениях. Его уровень измеряется числом лет обучения. Скажем, неполная средняя школа — 9 лет. Профессор имеет за спиной более 20 лет образования.
Власть - возможность навязывать свою волю другим людям независимо от их желания. Измеряется количеством людей, на которое она распространяется.
Престиж - это оценка положения личности в обществе, сложившаяся в общественном мнении.
Причины социального неравенства
Может ли существовать общество без социального неравенства ? Видимо, чтобы ответить на поставленный вопрос, надо разобраться в причинах, порождающих неодинаковое положение людей в обществе. В социологии не существует единого универсального объяснения указанного явления. Различные научно-методологические школы и направления интерпретируют его по-разному. Выделим наиболее интересные, заслуживающие внимания подходы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота