Установите истинность и ложность высказываний и заполните таблицу ниже («да» - истинные суждения, «нет» - ложные). 1.Бойкотирование - пример формальной негативной санкции.
да
нет
2.Отказ Г.Я. Перельмана от нескольких престижных премий, присужденных ему международным научным сообществом за доказательство теоремы Пуанкаре, является примером негативного отклоняющегося поведения.
да
нет
3.Преобладающая роль сектора сферы услуг характерна для экономической системы индустриального типа.
да
нет
4.Каждый австралийского племени арунта представитель имеет свою чурингу – предмет культа, сделанный из камня или дерева, который, согласно системе верований, вмещает душу своего владельца. Подобные культурные явления характерны для так называемых ранних форм религии.
да
нет
5. Сотрудник N явился на рабочее место с четырехчасовым опозданием в состоянии алкогольного опьянения. Ему грозит привлечение к административной ответственности.
да
нет
Понятие психики
Психика - свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира.
Психику нельзя свести просто к нервной системе. Психические свойства являются результатом нейрофизиологической деятельности мозга, однако содержат в себе характеристики внешних объектов, а не внутренних физиологических процессов, при которых психическое возникает. Преобразования сигналов, совершающиеся в мозгу, воспринимаются человеком как события, разыгрывающиеся вне его, во внешнем пространстве и мире. Мозг выделяет психику, мысль подобно тому, как печень выделяет желчь. Недостаток этой теории в том, что отождествляют психику с нервными процессами, не видят качественных отличий между ними.
Но от психических процессов надо все же отличать психические свойства личности, те черты, которые, определяя направленность личности, ее и характер, составляют основание самой личности и определяют ее психологический облик.
Психические процессы и психические свойства личности фактически неотрывны друг от друга. С одной стороны, все психические процессы в их конкретном протекании зависят от свойств и особенностей личности, начиная с ощущений и восприятий, которые в полноте своего содержания и реального протекания зависят вовсе не только от деятельности будто бы изолированного рецептора, а от свойств самой личности, от ее восприимчивости и впечатлительности и т. д.; с другой - каждый вид психических процессов, выполняя свою роль в жизни личности, в ходе деятельности переходит в ее свойства. Индивидуально-типологические особенности в восприятии, памяти, мышлении, воображении, внимании, не говоря уже об индивидуально-типологических особенностях в эмоциональной и волевой сфере, - это уже психические свойства и особенности личности в области восприятия, мышления и т. д., как-то: восприимчивость и впечатлительность, наблюдательность, вдумчивость, рассудительность, эмоциональная возбудимость и устойчивость, инициативность, решительность, настойчивость и т. п. Тем самым уже внутри аналитического изучения психических процессов наметился совершающийся с внутренней необходимостью переход к изучению психических свойств личности.
наша совесть не даст ,даже самому злому и холодному человеку, спокойно спать ,есть и жить.
по крайней мере я на это надеюсь☺