Установите, что из перечисленного относится к компетенции Государственной Думы РФ, а что — к компетенции Конституционного суда РФ.
1.Проверка на соответствие Конституции РФ того или иного закона
2.Принятие закона об образовании
3.Дача согласия Президенту РФ на назначение Председателя Правительства РФ
4.Толкование Конституции РФ
а)Компетенция Государственной Думы РФ
б)Компетенция Конституционного суда РФ
в)Компетенция Государственной Думы РФ
г)Компетенция Конституционного суда РФ
Для начала тебе нужен тезис - вопрос на который в своем сочинении ты ответишь или мнение, которую будешь доказывать. В принципе твой вопрос сойдет за тезис.
И да, ученый должен нести ответственность за результаты своей деятельности, как и мы все, несем ответственность за состояние нашей планеты (мало ли какие отхлды он там выбросил). Об этом и пиши, но поподробнее и побольше раскрой эту тему.
В конце сочинения обязательно должен быть вывод, пусть хотя бы краткий, но вывод
Реклама на телевидении в современном мире является наиболее эффективным привлечения внимания потребителей. Существует большое количество приемов и теорий, позволяющих максимально заинтересовать зрителя рекламируемым продуктом.
Объяснение:
Особое влияние реклама оказывает на детей, так как их сознание находится на стадии развития, а мышление является достаточно примитивным.
Дети воспринимают рекламу достаточно ярко, так как маркетологи стремятся насытить ролики цветами и динамикой. Это является причиной высокого уровня интереса детей к предлагаемым продуктам и показывает некоторые особенности массовой культуры.
Во-первых, обществу свойственно желание обладать популярными вещами, так как это вызывает одобрение у окружающих людей.
Когда ребенок слышит и видит в рекламном ролике счастливых обладателей конкретного товара, у него возникает острое желание получить этот товар.
Это, помимо удовлетворения собственных эмоциональных потребностей, вызывает у ребенка чувство гордости. Он ожидает получить одобрение среди своих сверстников, так как у него есть то, чего нет у них.
Это тоже особенность массовой культуры, потому что люди всегда ориентируются на мнение большинства и стремятся к получению определенного статуса путем обладания материальными ценностями.