В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
мират3
мират3
18.03.2021 21:44 •  Обществознание

Установи соотвествие между фактами и сферами общественной жизни к каждому элементу.

А) получение в наследство имущества родственика

Б)Обсуждение предвыборной программы кандидата в депутаты

В) Торги на товарно-сырьевой бирже

Г)Избрание призедента страны

Д) Музыкальный конкурс

ответы

1)Политическая

2)Экономическая

3) социальная

4) Духовная

Показать ответ
Ответ:
nikita404590
nikita404590
25.06.2022 12:30
•обязанность служить-что бы суметь защитить свою родину в случае военных действий
•обязанность платить налоги- что бы в государственном бюджете было достаточно средств для предоставления бесплатной медицины , образования и т.п. гражданам своей страны
•обязанность заботится об окружающей среде и памятниках архитектуры и искусства - что бы в государстве был порядок
•обязанность получить начальное образование (9 классов) - что бы в государстве число необразованных людей стремилось к нулю
•обязанность совершеннолетних детей заботится о своих нетрудо родителях - (это уже моральная обязанность , которая прописана в Конституции РФ)что бы снизилось число бедствующих ,одиноких и не о себе позаботиться стариков
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nobd
Nobd
13.03.2020 21:39
При анализе первой строфы важно отметить, что судьба Пушкина осмысляется как судьба поэта вообще и оформляется в романтических категориях: "оклеветанный молвой", "жажда мести", "поникнув гордой головой", "восстал.. . против мнений света", "свободный, смелый дар", "дивный гений", "торжественный венок". Основные темы здесь - конфликт поэта и толпы, божественный дар и обречённость на гибель.
Главное слово здесь - убийца, совершенно лишённое романтической приподнятости. Он не противник, не неприятель, не дуэлянт, он - убийца, и отсюда - анафорические "не мог" в конце строфы. И вновь смерть Поэта мыслится как провидение, как "перст Судьбы".
Следующая часть стихотворения (23 строки) - элегия, наполненная пушкинскими реминисценциями. Отсутствие элементов говорного стиха позволяет создать особую напевность строф.
Вторая часть наполнена антитезами, иллюстрирующими невозможность понимания между поэтом и "светом", толпой. В первой части автор взывал к толпе, теперь обращается к поэту.
Последние шестнадцать строк, написанные, как вспоминают современники, чуть позже, требуют историко-биографического комментария и связываются с проблемами, затронутыми в пушкинской "Моей родословной".
Важно отметить и тему справедливого суда, связанного в представлении Лермонтова с будущим: "Божий", "грозный", неподкупный суд, который невозможно обмануть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота