Установи последовательность
А. Цель Б. Средства В. Действия Г. Результат
1 2 3 4
А
2. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
А. верно только А Б. верно только Б
В. верны оба суждения Г. оба суждения не верны
3. Что объединяет слова: игра, учение, труд?
А. это получения заработка Б. это потребность организма человека
В. это виды деятельности Г. это качества человека
4. Вставьте в текст пропущенные слова:
«Школа дает человеку не только но и учит его правильно организовывать свой распределять радоваться успеху одноклассников».
Варианты ответов: труд, знания, время
5. Прочитай стадии конфликта и запиши правильную последовательность букв:
Варианты ответов
А. возникновение конфликта
Б. проявление конфликтного поведения
В. разрешение конфликта
Г. осознание конфликта
Д. углубление конфликта
1 2 3 4 5
6. Примером неречевого общения может служить:
1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
7. К социальным потребностям относятся:
1. потребность в труде
2. потребность в еде
3. потребность в получении знаний и умений
4. потребность в тепле
8. Составьте 3 предложения, раскрывающие значение понятия «ПОТРЕБНОСТЬ».
В развитых странах господствует финансовая экономика, базирующаяся на частной или частно-корпоративной собственности. Показателями высокого уровня экономического
развития
этих стран является высокий объём валового внутреннего продукта на душу населения (47000 долл. США в год), высокий уровень благосостояния
населения
Характерными чертами развитых стран на мировом
рынке являются опережающее развитие мирохозяйственных связей по сравнению с темпами роста валового внутреннего продукта; глубокое производство
в технически сложных отраслях промышленности, имеющих основное значение для формирования современной структуры экономики; высокая степень интернационализации разделения труда
отметьте как лучший
в независимости от того,какая у человека религия,религия играет большую роль в жизни каждого человека. Религия развивает, воспитывает и учит. Религия есть неотемлемая часть жизни. мы умеем отличать добро от зла, умеем слышать и понимать людей. Вера-сильное чувство. Вера неразрывна с понятием религия. на традициях, законах и правилах религии мы растем. Религия, воспитывает человека,человеком. и не смотря на разные религии,суть каждой,является единство Всевышнего. Сколько силы с этом слове. Всевышний. я христианин(или мусульманин) не потому что родился в семье христианской(мусульманской), потому что я верю в религию свою. верю искренне. моя вера,моя религия делает меня сильнее. я согласен(сна) с утверждением "не бывает плохих религий,бывают плохие люди" и пусть я отойду от данной мне теме, но Религия И ЕСТЬ ЖИЗНЬ человека. кто-то видит смысл именно в своей религии. на данную тему можно рассуждать безгранично, однако я закончу цитатой: (и поищите в инете выражение о религии какого нибудь знаменитого человка)