Какие из них порождают гражданские правоотношения, а какие нет? ответ поясни. Коммунальные, медицинские и образовательные услуги. Коммунальные услуги - очень сложны в организации, поэтому их оказание возможно только существенной группе лиц. Например, провести Газовую трубу это сложно и дорого, поэтому приходится проводить ее сразу целому поселку\деревне. Выполнение этой задачи как правило возлагает на государственные структуры. В связи с чем возникают гражданские правоотношения: гражданин имеет право на оказание этой услуги с одной стороны, имеет определенные оязательства, с другой стороны и производит оплату.
Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это. Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего. Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни. Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
Парикмахерские, консалтинговые, прачечные, доставка еды, ремонт техники, доставка мебели, коммунальные услуги, образование, медицинские услуги
Какие из них порождают гражданские правоотношения, а какие нет? ответ поясни.
Коммунальные, медицинские и образовательные услуги.
Коммунальные услуги - очень сложны в организации, поэтому их оказание возможно только существенной группе лиц. Например, провести Газовую трубу это сложно и дорого, поэтому приходится проводить ее сразу целому поселку\деревне. Выполнение этой задачи как правило возлагает на государственные структуры. В связи с чем возникают гражданские правоотношения: гражданин имеет право на оказание этой услуги с одной стороны, имеет определенные оязательства, с другой стороны и производит оплату.
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.