В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Урок «Социальные статусы и роли» 1.Верны ли следующие суждения о социальных статусах и ролях?  А. Семейное положение человека является важной характеристикой его социального статуса. Б. Человек в семье выполняет различные роли.  1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 2. Верны ли следующие суждения о социальных статусах и ролях?  А. Размеры и форма доходов человека характеризуют его статус. Б. Человек выполняет в обществе различные роли.  1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3.Верны ли следующие суждения о социальном статусе? А. Повысить свой социальный статус человек может, изменив свое семейное положение. Б. Социальный статус отражает положение человека в обществе.  1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4.Верны ли следующие суждения о социальном статусе личности? А. Социальный статус личности предполагает наличие у нее определенных прав и обязанностей. Б. Образование является характеристикой достигаемого статуса. 5.Верны ли следующие суждения о социальном статусе? А. Социальные статусы подразделяются на предписанные и достигаемые. Б. Человек может обладать разными статусами. 6.Ожидаемое от человека поведение, которое соответствует его социальному положению, называется  1) социальным статусом 2) социальной ролью 3) социальной нормой 4) социальной группой 7. Социальная мобильность — это  1) столкновение социальных интересов 2) возможность изменения своего социального статуса 3) наличие взаимодействия между различными социальными группами 4) основание для социальной стратификации 8. Национальная принадлежность человека является характеристикой его  1) прирожденного статуса 2) социальной роли 3) достигаемого статуса 4) общественного престижа 9. Пётр после двадцати лет работы на заводе стал начальником отдела. Это — пример 1) горизонтальной социальной мобильности 2) социальной стратификации 3) вертикальной социальной мобильности 4) социального неравенства  

Показать ответ
Ответ:
Temirlan0958
Temirlan0958
04.05.2020 23:53

Уміння ефективно спілкуватися – один із найголовніших чинників успіху в будь-якій сфері сучасного життя. Побудувати кар'єру, завести надійних друзів, влаштувати своє особисте життя, домогтися успіху і визнання неможливо без уміння ефективного спілкування.

Комунікативна компетентність є надійним фундаментом здорових міжособистісних стосунків і професійного успіху. Вдосконалення навичок міжособистісного спілкування може відкрити перед людиною нові можливості. Коли ми правильно і точно висловлюємо свої думки, наша позиція стає зрозумілою іншим людям. Тому, ймовірніше, що нам вдасться досягти взаєморозуміння.

0,0(0 оценок)
Ответ:
koschka2000
koschka2000
06.02.2020 03:17

Объяснение:

Учимся прогнозировать успешность своего дела

Ты с другом решил заработать деньги на летний отдых. Оценив свои и интересы, вы остановились на нескольких вариантах заработка: распространение рекламных объявлений, изготовление рамок для картин, доставка на дом газет и журналов из киосков. Выбор за вами.

Для принятия рационального решения советуем учесть:

— размер первоначального капитала, т. е. сумму имеющихся у вас денежных средств (её можно занять на время у родителей);

— потребность в товаре (услуге) возможных потребителей;

— величину общих затрат на производство товара или оказание услуги;

— размер планируемой выручки и прибыли.

Если вы всё тщательно продумали и в одном из вариантов планируемые вами затраты оказались меньше предполагаемой выручки, беритесь за дело, основа для успеха есть.

Но прежде познакомимся с некоторыми мыслями Г. Форда.

Он писал: «Основные принципы нашего производства гласят:

Не бойся будущего и относись почтительно к Кто боится будущего, т. е. неудач, тот сам ограничивает круг своей деятельности. Неудачи только дают повод начать снова и более умно...

Работу на общую пользу ставь выше выгоды. Без прибыли не может держаться ни одно дело. По существу, в прибыли нет ничего дурного. Хорошо поставленное предприятие, принося большую пользу, должно приносить большой доход и будет приносить таковой. Но доходность должна получиться в итоге полезной работы, а не лежать в её основании.

Производить не значит дёшево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными издержками в доброкачественный продукт, распределяемый затем среди потребителей».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота