В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Albina7890
Albina7890
13.01.2023 14:37 •  Обществознание

Уменя завтра устный опрос по обществу 8 класс по надо знать термины напишите все термины одна тройка в журнале 2 не хочется читать 100+ страниц напишите если не сложно если что учебник обществознание 8 класс боголюбова лазебниковой городецкой с параграфа 17 до 28

Показать ответ
Ответ:
АрінаЛеснічая
АрінаЛеснічая
25.12.2022 00:11

«Торг – дело великое! Купечеством всякое царство богатится, а  без купечества никакое и малое государство  быть не может…» И. Т. Посошков

Думаю, каждый согласится с этим выражением. Ведь торговля в современном мире одна из самых популярных сфер бизнеса. Да и не только в современном мире . Она была популярна и раньше.

В городах всегда  прежде всего  развивалось ремесло и торговля. Еще в давние времена русские земли налаживали свои отношения с соседними государствами  с торговли. Торг всегда был средством обогащения: государства обменивались товарами, которых не производили на своей земле, которые могли  получить только лишь за границей. Такие отношения выгодны как для одной стороны, которая приобретает товар, так и для другой, которая его продает.

Торговля – один из наивернейших определения уровня культуры народа. Если она занимает одно из важнейших  мест в жизни народа – то уровень его культуры достаточно велик. В  любой стране торговля играет очень важную роль – доведение до покупателя товара. Она связывает производителей товаров  разных стран, и показывает, что  эти страны зависимы друг от друга.

В пример можно привести современный мир. Ни один человек не может  обойтись без торговли даже в повседневной жизни. Мы ходим в продуктовые магазины каждый день. Каждый из нас приобретает в магазинах новые вещи, будь то одежда, электроника или даже простые бытовые мелочи. И даже невозможно представить, что бы мы делали, если  вещи  нельзя было бы  так легко приобрести в  магазинах. Без торговли невозможно представить нашу жизнь.

Мысль И. Т. Посошкова непременно верна. Государства не были бы так тесно взаимосвязаны между собой, если бы не поддерживали экономические отношения.  Торговля – великое  дело. Без нее страны и города не имели бы возможности развиваться.

Несомненно, торговля  имеет большое значение в жизни каждого человека, и в жизни каждого  государства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DestapTM
DestapTM
29.11.2022 15:51
"Массовая культура"(англ. mass culture), в философии, социологии понятие, обобщённо выражающее состояние буржуазной культуры с середины 20 века. В понятии "М. к. " нашли отражение существенные сдвиги в механизме буржуазной культуры: развитие средств массовой коммуникации — радио, кино, телевидения, гигантские тиражи иллюстрированных журналов, дешёвых "карманных" книг, грампластинок; индустриально-коммерческий тип производства и распределения стандартизированных духовных благ; относительная демократизация культуры, повышение уровня образованности масс; увеличение времени досуга и затрат на досуг в бюджете средней семьи. В условиях государственно-монополистического капитализма использование средств массовой коммуникации преобразует культуру в отрасль экономики, превращая её в "М. к. ". Через систему массовой коммуникации "М. к. " охватывает подавляющее большинство членов общества; через единый механизм моды ориентирует, подчиняет все стороны человеческого существования: от стиля жилья и одежды до типа хобби, от выбора идеологической ориентации до форм и ритуалов интимных отношений; претендует на охват и подчинение культуры всего мира, его культурную "колонизацию".
Серийная продукция "М. к. " обладает рядом специфических признаков: примитивность характеристики отношений между людьми, низведение социальных, классовых конфликтов к сюжетно занимательным столкновениям "хороших" и "плохих" людей, чья цель — достижение личного счастья любой ценой; почти не знающая исключений обязательность "счастливого конца"; развлекательность, забавность, сентиментальность комиксов, ходовых книжно-журнальных публикаций, коммерческого кино с натуралистическим смакованием насилия и секса; ориентированность на подсознание, инстинкты — жажда обладания, чувство собственности, национальные и расовые предрассудки, культ успеха, культ сильной личности и, вместе с тем, культ посредственности, условность, примитивная символика (чёрный костюм "чёрного характера" в фильме-вестерне, квадратная челюсть супермена в комиксах, "сказочность" Джеймса Бонда) . Огромная роль деталей внешней формы (одежда, обстановка, тип дома, район проживания, тип автомобиля и прочее) , отделяющих "своих" от всех остальных — "чужаков". Эти и подобные признаки присущи буржуазной культуре с начала общего кризиса капитализма, но их концентрация в массовой продукции духовных благ образует новое качество, позволяющее относить понятие "М. к. " именно к новейшему времени.

Она не "низкая", просто массовая, а как известно большая часть массы - толпы - народа - средненькие, а не интеллигенция или высшее общество
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота