Укажите, в каком пункте перечислены явления и понятия, противоречащие друг другу: Выберите один ответ:
президентская республика, ответственность правительства перед президентом, отсутствие поста премьер-министра, избрание президента внепарламентским путем;
парламентарная республика, наличие права роспуска парламента у президента, существование поста премьер-министра, избрание президента парламентским путем.
дуалистическая монархия, неограниченное право роспуска парламента у монарха, ответственность правительства перед монархом, право монарха на чрезвычайно указное законодательство в период между сессиями парламента;
парламентарная монархия, назначение главы правительства по принципу партийного большинства, институт контрасигнатуры, право абсолютного veto у монарха;
Межличностные отношения осуществляются между двумя людьми и даже больше.Есть множество причин,из-за которых может произойти конфликт. Люди считают конфликт проблемой. Проблему необходимо решить в интересах одной из сторон. Конфликт отображает различные мнения людей, эти позиции как раз и касаются тех людей,которые принимают участие в конфликте.Как правило,у участников накапливается негатив,отрицательные чувство и эмоции,которые так и хочется выплеснуть.Конфликт происходит у всех различно и нет определённого времени продолжительности конфликта.Всё дело в участниках конфликта,всё зависит от них, готовы ли они решать конфликт или нет.
Существуют стадии конфликта:
1.Скрытая стадия.
2.Стадия напряжённости.
3.Стадия противостояния.
4.Окончание конфликта.
На скрытой стадии одна сторона ощущает досаду,например,это может происходить в семье,что жена уделяет ребёнку внимание больше,чем мужу.Когда всё осталось по-прежнему,то появляется напряжённость.конфликт выплывает изнутри,появляются негодущие стороны.На данной стадии ещё возможно всё разрешить.Если прийти к согласию не выходит,то ситуация может уйти в стадию противостояния.Сцепки и стычки не остановить.Когда закончится стадия противостояния,то появляется окончание.Если удалось договориться,то конфликт заканчивается,а если нет,то стороны могут расстаться друг с другом.Например,конфликт в семье может закончиться разводом супругов.
Действительно, система социальных ценностей необходима для формирования личности.
Дело в том, что ценностные ориентации личности являются фундаментальным структурным образованием личности. Ценности характеризуют личность. Ценности определяют отношение человека к чему-либо, установлению взаимодействий и взаимоотношений с окружающим миром. Без сформированного отношения и навыков взаимодействия индивид не может являться личностью.
Объяснение:
Ценности - это обособленные духовные, нравственные и личные интересы человека.
Формирование ценностей включает несколько компонентов: мировоззрение, рефлексию, направленность и ориентацию.
Мировоззрение - это система взглядов человека на окружающий мир.
Рефлексия - критическая переоценка личных ценностей.
Направленность - устойчивые мотивы, которые ориентируют деятельность человека.
И ориентация - процесс личностного роста и развития, в котором интегрируются все черты личности.
Как видно из определений, любая деятельность, которую выполняет человек, так или иначе связана с ценностями. Ценностные ориентации создают жизненные планы, потребности, интересы человека.