Искусство – это форма общественного сознания, которая отражает мир посредством худ. образа. Целью искусства является поиск худ.идеала, поиск прекрасного, воспитание худ.вкуса. Искусство имеет более исторический, более конкретный характер, чем наука. Оно носит личностно-субъективный характер как с точки зрения творца, так и с точки зрения потребителя. Ценность произведений искусства субъективна, а выводы науки – объективны. И наука, и искусство носят гносеологический характер, но не стоит смешивать науку и искусство.
И наука и искусство познают мир. Различны лишь формы отражения. Искусство отражает мир в образной форме, наука - в понятиях, законах, категориях. В науке результат познания - закон - инвариантен по отношению к человеческому познанию. В искусстве окончательный результат индивидуален. В качестве примера можно привести трагедию "Фауст" Гете. До него к образу Фауста обращались многие авторы, но лишь "Фауст" Гете стал шедевром.
Наука - это строгая, непротиворечивая система знаний - закономерностей, законов, категорий, - отражающая окружающий нас мир. Искусство - это отражение образное, интуитивное. Бывает, что некоторые научные задачи решаются на интуитивном уровне. В этом случае наука приобретает черты искусства.
То, что в науке материал вс сырой, в искусстве - вполне самостоятельный.
Существует взаимосвязь между наукой и искусством. Наука, особенно в настоящее время, оказывает значительное влияние на искусство, она дает новые средства, новую реальность
Алексею Цареву 17 лет. Он лидер школы и чемпион юношеской сборной по горным лыжам, у котрого есть все возможности для блестящей карьеры. Его лучший друг Костя влюблен в девушку Алексея Лину и соперничает с ним в спорте. Но Алексей первый во всем и не приемлет проигрыша. Однажды трагический случай перечеркивает жизнь молодого человека. В этом есть и вина лучшего друга. Теперь их дружбе предстоит пройти проверку на прочность. А Алексею придется доказать, что он может вынести все испытания, начать все сначала и добиться победы.
В основу фильма легла история жизни реального спортсмена: Алексея Мошкина, чемпиона Паралимпийских игр 1994 и 1998 годов, призера Паралимпийских игр 2002 года, неоднократного чемпиона России по горнолыжному спорту.
В 14 лет, в 1986 году, юный горнолыжник попал под поезд, обе ноги были ампутированы. Алексей не смирился и не только снова научился ходить, но и вновь встал на горные лыжи и добился успеха.
Искусство – это форма общественного сознания, которая отражает мир посредством худ. образа. Целью искусства является поиск худ.идеала, поиск прекрасного, воспитание худ.вкуса. Искусство имеет более исторический, более конкретный характер, чем наука. Оно носит личностно-субъективный характер как с точки зрения творца, так и с точки зрения потребителя. Ценность произведений искусства субъективна, а выводы науки – объективны. И наука, и искусство носят гносеологический характер, но не стоит смешивать науку и искусство.
И наука и искусство познают мир. Различны лишь формы отражения. Искусство отражает мир в образной форме, наука - в понятиях, законах, категориях. В науке результат познания - закон - инвариантен по отношению к человеческому познанию. В искусстве окончательный результат индивидуален. В качестве примера можно привести трагедию "Фауст" Гете. До него к образу Фауста обращались многие авторы, но лишь "Фауст" Гете стал шедевром.
Наука - это строгая, непротиворечивая система знаний - закономерностей, законов, категорий, - отражающая окружающий нас мир. Искусство - это отражение образное, интуитивное. Бывает, что некоторые научные задачи решаются на интуитивном уровне. В этом случае наука приобретает черты искусства.
То, что в науке материал вс сырой, в искусстве - вполне самостоятельный.
Существует взаимосвязь между наукой и искусством. Наука, особенно в настоящее время, оказывает значительное влияние на искусство, она дает новые средства, новую реальность
Объяснение:
Держи
Алексею Цареву 17 лет. Он лидер школы и чемпион юношеской сборной по горным лыжам, у котрого есть все возможности для блестящей карьеры. Его лучший друг Костя влюблен в девушку Алексея Лину и соперничает с ним в спорте. Но Алексей первый во всем и не приемлет проигрыша. Однажды трагический случай перечеркивает жизнь молодого человека. В этом есть и вина лучшего друга. Теперь их дружбе предстоит пройти проверку на прочность. А Алексею придется доказать, что он может вынести все испытания, начать все сначала и добиться победы.
В основу фильма легла история жизни реального спортсмена: Алексея Мошкина, чемпиона Паралимпийских игр 1994 и 1998 годов, призера Паралимпийских игр 2002 года, неоднократного чемпиона России по горнолыжному спорту.
В 14 лет, в 1986 году, юный горнолыжник попал под поезд, обе ноги были ампутированы. Алексей не смирился и не только снова научился ходить, но и вновь встал на горные лыжи и добился успеха.