В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mushvi
Mushvi
05.04.2022 16:38 •  Обществознание

Уевгения в четвертый раз сломался холодильник. все четыре раза симптомы поломки были одинаковые. гарантийный срок на холодильник ещё не истёк. евгений предъявил магазину требование о замене холодильника, нр магазин согласен на замену. если евгений представит заключение экспертизыбо том. что холодильник не подлежит ремонту. прав ли магазин?

Показать ответ
Ответ:
SamDem
SamDem
08.10.2020 03:52
Как гласит ст.18 закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар с недостатком и проверить его качество. При возникновении спора о недостатках продавец обязан сам провести экспертизу качества товара. Поэтому магазин неправомерно возложил на Евгения обязанность провести экспертизу холодильника. По всей вероятности, недостаток носит существенный характер, т.к. проявился 4 раза, в таком случае требование о замене должно быть принято и исполнено
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота