Участники телевизионной передачи ,посвящённой роли рекламы в современной ,высказали несколько суждений .познакомься с ними и выполни . "реклама -это средство заставить людей нуждаться в том,о чём они раньше не слышали". "никакая реклама не продать то ,что продать невозможно". "можно дурачить всех долгое время при условии ,что реклама ведется правильно ,а расходы на нее достаточно велики". 1)определи,какова цель рекламы для производителя,для потребителя. 2) используя свой жизненный опыт , несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из суждений. 3) ли,на твой взгляд,в рекламе всем известные товары первой необходимости,например хлеб,молоко и т.п.? почему? 4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? почему? 5)некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным .предположи,почему они дали именно такую оценку. 35