«Молодежь ни прогрессивна, ни консервативна по своей природе, она — потенция, готовая к любому начинанию. У молодежи еще НЕТ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОМ ИНТЕРЕСОВ НИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, НИ ЦЕННОСТНЫХ, ИМЕЮЩИХСЯ У БОЛЬШИНСТВА ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ. Этим объясняется тот факт, что в юности многие ДЕЙСТВУЮТ КАК РЕВНОСТНЫЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ ИЛИ РЕФОРМАТОРЫ, а позднее, получив постоянную работу и обзаведясь семьей, переходят в оборону и выступают за сохранение status quo. На языке социологии быть молодым означает стоять на краю общества, быть во многих отношениях аутсайдером. И действительно, отличительной чертой старшеклассников и молодых студентов является ОТСУТСТВИЕ ЗАКРЕПЛЕННОЙ ЗАКОНОМ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В СУЩЕСТВУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ — ОНИ ЕЩЕ НЕ СДЕЛАЛИ СВОЕГО ВКЛАДА В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ. С моей точки зрения, эта позиция аутсайдера — гораздо более важный фактор, определяющий открытость и склонность к изменениям, чем биологическое созревание. Кроме того, она совпадает с позицией других групп и индивидов, по другим причинам оказавшихся на краю общества, таких, как угнетенные классы, люди свободных профессий — поэты, артисты и т. д. Эта позиция аутсайдера представляет собой, конечно, лишь возможность, которую правящие круги могут либо подавить, либо мобилизовать и интегрировать движение. » Манхейм К. Диагноз нашего времени / К. Манхейм. — М. , 1994. — С. 445—446.
1. Мы можем взять такой пример, когда подняли пошлину на иностранный товар , тем самым государство защитило местный рынок от иностранных товаров, это называется защита отечественного товара. 2. Государство регулирует отношение между мелким бизнесом и крупными кампаниями , например продуктовый магазин , и большая сеть Ашан , если в населенном пункте есть много индивидуальных предпринимателей держащих магазины, то при открытия ашана, они все разорятся , так как не смогут конкурировать с низкими ценнами Ашана, такая программа называется защита от монополии. 3.
Манхейм К. Диагноз нашего времени / К. Манхейм. — М. , 1994. — С. 445—446.
2. Государство регулирует отношение между мелким бизнесом и крупными кампаниями , например продуктовый магазин , и большая сеть Ашан , если в населенном пункте есть много индивидуальных предпринимателей держащих магазины, то при открытия ашана, они все разорятся , так как не смогут конкурировать с низкими ценнами Ашана, такая программа называется защита от монополии.
3.