В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
baxitclash
baxitclash
22.06.2020 00:13 •  Обществознание

Ты владелец кондитерской фабрики.на фабрике выпускается фирменное печенье "орешек", для выпечки которого используется особый сорт орехов.в этом году орехи не уродились. условие: можно завозить орехи из другой страны, но они не такие вкусные и дорогие. вопрос: что ты сделаешь, чтобы не потерять покупателей?

Показать ответ
Ответ:

Маркетинговая стратегия в этом случае простая: зарегистрировать новую торговую марку "Орешек Белочкин", сыпать в это печенье обычный лесной орех, и придумать какую-нибудь "Ассоциацию ведущих диетологов", которая скажет, что "Орешек Белочкин" полезнее для здоровья, чем старый "Орешек". Заснять это в рекламе. В течение года продавать "Орешек Белочкин". Какое-то время эта маркетинговая стратегия проработает, но потом до людей начнет доходить, что "Белочкин" не такой вкусный, как обычный "Орешек", и не такой уж полезный. Но к тому времени уже подоспеет урожай нужных орехов, и можно будет восстановить производство классического "Орешка", а "Белочкин" сохранить в зависимости от того, каким успехом он пользовался. Если "Орешек Белочкин" покупали так же охотно, как и классический "Орешек", то в дальнейшем следует производить обе марки в равной степени; если прибыли с продаж "Белочкина" упали в пять раз, то выпускать одну пятую от всего печенья в виде "Белочкина", а остальное классический "Орешек".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота