Ты владелец кондитерской фабрики.на фабрике выпускается фирменное печенье "орешек", для выпечки которого используется особый сорт орехов.в этом году орехи не уродились. условие: можно завозить орехи из другой страны, но они не такие вкусные и дорогие. вопрос: что ты сделаешь, чтобы не потерять покупателей?
Маркетинговая стратегия в этом случае простая: зарегистрировать новую торговую марку "Орешек Белочкин", сыпать в это печенье обычный лесной орех, и придумать какую-нибудь "Ассоциацию ведущих диетологов", которая скажет, что "Орешек Белочкин" полезнее для здоровья, чем старый "Орешек". Заснять это в рекламе. В течение года продавать "Орешек Белочкин". Какое-то время эта маркетинговая стратегия проработает, но потом до людей начнет доходить, что "Белочкин" не такой вкусный, как обычный "Орешек", и не такой уж полезный. Но к тому времени уже подоспеет урожай нужных орехов, и можно будет восстановить производство классического "Орешка", а "Белочкин" сохранить в зависимости от того, каким успехом он пользовался. Если "Орешек Белочкин" покупали так же охотно, как и классический "Орешек", то в дальнейшем следует производить обе марки в равной степени; если прибыли с продаж "Белочкина" упали в пять раз, то выпускать одну пятую от всего печенья в виде "Белочкина", а остальное классический "Орешек".