В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ДУХОВНАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА» Вариант 1 Часть А. Выберите один из вариантов ответа 1. В наиболее общем виде под культурой понимают: 1) сложные формы поведения человека и животных, 2) все виды преобразовательной деятельности человека, 3) при живых существ к окружающей среде,4) явления природы, благоприятные для человека. 2. Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры? 1) выразительное чтение стихотворения,2) ежегодный бал выпускников школы, 3) просмотр кинофильма, 4) изобретение телефона. 3. Культура, произведения которой ориентированы на узкий круг знатоков, называется: 1) народной,2) массовой,3) экранной,4) элитарной. 4. Верны ли суждения о массовой культуре? A) Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. Б) в массовой культуре произведения литературы, живописи, кинематографа рассматриваются прежде всего как предметы потребления, приносящие при продаже прибыль. 1) верно только A, 2) верно только Б,3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны. 5. Верны ли суждения о современной культуре? А) В современной культуре представлены многочисленные формы и разновидности культуры: массовая, элитарная, народная, экранная и другие. Б) Произведения современной культуры доступны только узкому кругу знатоков искусства, высокообразованных интеллектуалов. 1) верно только A,2) верно только Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны. 6. Какая черта отличает науку от других отраслей культуры? 1) вера в сверхъестественные силы,2) теоретическое обоснование законов развития природы и общества,3) выражение субъективного отношения к миру,4) предложение законченной мировоззренческой системы. 7. Социальная функция науки проявляется в ее участвовать в: 1) познании строения Вселенной, 2) совершенствовании техники,3) решении глобальных проблем современности,4) изучении вопросов происхождения и сущности человека. 8. Какую функцию науки иллюстрирует создание и распространение устойчивых к болезням и вредителям сортов растений: 1) познавательно-объяснительную,2) мировоззренческую,3) производительную,4) социальную. 9. Верны ли суждения о роли науки в современном обществе? A) Проблема социальной ответственности ученого за последствия своих научных открытий была осознанна много столетий назад. Б) В современном обществе вопросы социальной ответственности ученого утратили свою актуальность. 1) верно только A, 2) верно только Б,3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны. 10. Какое из следующих понятий соответствует определению «Самостоятельная работа по приобретению знаний о природе, обществе, личности»? 1) самоанализ,2) самообразование,3) самореализация,4) самодеятельность. 11. Общим для науки и искусства является: 1) обоснованность предположений,2) стремление к познанию мира,3) выражение эмоций, 4) формирование чувства прекрасного. 12 Для художественного творчества обязательно (-а): 1) стремление к точному отражению действительности,2) простота формы произведения, 3) работа в творческом коллективе,4) использование образно-символических средствах. 13. Верны ли суждения об искусстве? А) Искусство как компонент культуры отличается наибольшей устойчивостью своих форм. Б) Одним из проявлений новаторства в искусстве служит смена художественных стилей. 1) верно только A, 2) зерно только Б,3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.

Показать ответ
Ответ:
madina1920
madina1920
27.05.2023 01:07

Алина Загитова родилась 18 мая 2002 года в Ижевске. По национальности - татарка. Свое имя получила в честь знаменитой художественной гимнастки Алины Кабаевой. Отец - Ильназ Загитов, хоккейный тренер. Мать отношения к спорту не имеет, но с юности любит фигурное катание. Младшая сестра - Сабина Загитова, также занимается фигурным катанием. Фигурным катанием начала заниматься с 5 лет. Ее быстро отметили специалисты и с 7-ми лет Алина уже стала осваивать премудрости этого вила спорта на серьезном уровне. До 2015 года тренировалась в ДЮСШ в своем родном Ижевске. Первый тренер - Наталья Алексеевна Антипина. Добавим, что с ранних лет она увлекается рисованием. Также является хоккейной болельщицей. Когда она была в Ижевске, то с отцом часто бывала на матчах. Алина Загитова в детстве Далее стала тренироваться в клубе ЦСО «Самбо-70» в отделении «Хрустальный» (Москва) - в группе Этери Тутберидзе и Сергея Дудакова. Вместе с ней в Москву приехала бабушка. С Тутберидзе поначалу у нее не складывалось и спортсменку едва не отчислили из группы. "Я не понимала, как нужно тренироваться и что тут никого не заставляют. Если хочешь работать, то работаешь, а если не хочешь - уходи. Здесь не такого: «Давай делай!» - за спиной жандарм не стоит. Проблема была в том, что я недостаточно выкладывалась на тренировках", - вспоминала Алина. В феврале 2016 года она дебютировала на первенстве России, где финишировала среди 10-ти лучших. В августе она дебютировала на юниорском этапах Гран-при во Франции, который, к удивлению многих, выиграла. Позже её постигла относительная неудача в сентябре на этапе в Словении, где она финишировала с бронзой. Однако, это не помешало ей выйти в юниорский финал Гран-при. В декабре 2016-го в Марселе она не оставила шансов соперницам. На юниорском финале она стала обладательницей трёх мировых рекордов по сумме в юниорских соревнованиях - в короткой (70.92), произвольной программе (136.51) и итоговой сумме (207.43). В конце 2016 года на национальном чемпионате Алина, опять таки удивив экспертов, в упорной борьбе выиграла серебряную медаль.

Источник: https://stuki-druki.com/authors/Zagitova-Alina.php Штуки-дрюки ©

0,0(0 оценок)
Ответ:
DANCER131
DANCER131
23.09.2020 19:16
Возникновение человеческого общества.

Эпоха формирования и развития первобытно-общинных отношений имеет огромное значение в истории человечества. Она начинается с выделения человека из мира животных. На протяжении этой эпохи были заложены основы всего дальнейшего развития материальной и духовной культуры человеческого общества.

«Эта «седая древность» при всех обстоятельствах останется для всех будущих поколений необычайно интересной эпохой, потому что она образует основу всего позднейшего более высокого развития, потому что она имеет своим исходным пунктом выделение человека из животного царства, а своим содержанием — преодоление таких трудностей, которые никогда уже не встретятся будущим ассоциированным людям»(Ф. Энгельс, Анти-Дюринг, Госполитиздат. 1953, стр. 109.),— писал об эпохе первобытно-общинного строя Фридрих Энгельс.

Происхождение человека.

Процесс формирования человека и развития первобытно-общинного строя состоит из ряда последовательных этапов В. И. Ленин в своём произведении «Государство и революция», говоря о первоначальных стадиях человеческого развития, упоминает о «стаде обезьян, берущих палки», о «первобытных людях» и о «людях, объединенных в клановые общества» (родовые общины) (См. В. И. Ленин, Государство и революция, Соч., т. 25, стр. 361.). Эти определения приняты советской наукой для обозначения трёх различных последовательно сменявшихся этапов эволюции человека и становления общества.

Первые два этапа являются временем выделения наших древнейших предков из мира животных. Они стали вследствие этого и поворотным пунктом в истории нашей планеты, открыв длительный, тяжёлый и сложный, но великий путь развития труда и общества, который шёл от бессилия перед природой ко всё возрастающей власти человека над ней.

Чтобы полнее представить ход событий на этих первых этапах истории человека, а также и на всём протяжении первобытной истории, необходимо прежде всего иметь в виду ту естественно-географическую обстановку, те события в истории земного шара, на фоне которых происходили изменения в жизни наших отдалённых предков, во многом тесно связанные с изменениями в окружавшей их природе.

Как известно, история Земли делится на четыре эры: архейскую, палеозойскую, мезозойскую и кайнозойскую. Последняя эра продолжается и в настоящее время. Каждая из этих эр делится в свою очередь на ряд периодов. Только во второй половине архейской («первоначальной») эры, продолжавшейся около l1/2 млрд. лет, на земле возникает жизнь, сначала в виде простейших организмов, затем водорослей, губок, кишечнополостных, моллюсков, кольчатых червей. Иногда время появления жизни на земле выделяют в особую эру — протерозойскую (эру «ранней жизни»). В палеозойской эре (эре «древней жизни»), продолжавшейся около 325 млн. лет, появляются рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, а также наземные споровые растения. Мезозойская эра (эра «средней жизни»), продолжавшаяся около 115 млн. лет, явилась временем развития исполинских пресмыкающихся. Кайнозойская эра (эра «новой жизни», время господства млекопитающих) делится на два больших периода: третичный и четвертичный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота