В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Тест по обществознанию 8 во Предприятие сегментирует рынок по психографическим критериям. Ему можно использовать следующие критерии:
а) род занятий;
б) тип личности;
в) статус пользователя.
г) Правильного ответа нет.

2).Массовый маркетинг представляет собой:
а) сбыт товаров массовому потребителю;
б) массовое производство и сбыт товаров;
в) массовое производство, массовое распределение и массо¬вое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей.
г) Правильного ответа нет.
3.Позиционирование предложения на рынке — это:
а) определение потенциальных потребителей товара;
б) разделение потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении;
в) обеспечение товару желательного места в сознании целе¬вых потребителей;
г) анализ всего комплекса рыночной политики предприя¬тия в отношении товара.
4.Для того чтобы отличительная черта предложения яв¬лялась признаком дифференцирования, она должно удовлет¬ворять следующим условиям:
а) быть привлекательной и доступной для потребителей;
б) быть рентабельной;
в) быть легко узнаваемой;
г) у конкурентов не должно быть возможности легко ско¬пировать это отличие.
Укажите лишнее.
5.Позиционирование товара по преимуществам, которые повышают благосостояние потребителя, лежит в основе стра¬тегии позиционирования:
а) по потребителю;
б) по выгодам;
в) по классу товаров;
г) по использованию или применению.
6.Этапы позиционирования предложения товара распо¬лагаются в следующем порядке:
а) анализ потребительских предпочтений, выделение атри¬бутов товаров, определение позиций конкурентов, идентифи¬кация конкурентов, выбор позиции;
б) выделение атрибутов товаров, идентификация конкурен¬тов, определение позиций конкурентов, выбор позиции, ана¬лиз потребительских предпочтений;
в) определение позиций конкурентов, анализ потребитель¬ских предпочтений, выбор позиции, выделение атрибутов то¬варов, идентификация конкурентов;
г) идентификация конкурентов, выделение атрибутов то¬варов, определение позиций конкурентов, анализ потребитель¬ских предпочтений, выбор позиции.

7.Компания «Levis», известная своими джинсами, столкнулась с трудностями при попытке включить в свой ассортимент костюмы-тройки. Компания сделала вывод, что она совершила ошибку:
а) недопозиционирования;
б) сверхпозиционирования;
в) расплывчатого позиционирования;
г) сомнительного позиционирования.
8.Выберите наиболее точное выражение:
а) позиционирование предложения товара в выделенном сегменте;
б) позиционирование предложения товара на рынке выпол¬няется для облегчения процесса сегментирования;
в) сегментирование и позиционирование — понятия тож¬дественные;
г) сегментирование выполняется для того, чтобы в даль¬нейшем избежать позиционирования

Показать ответ
Ответ:
Leondjdkdbejxncus
Leondjdkdbejxncus
28.08.2022 22:49
Золото, как известно-первая "валюта" тоесть благодаря золоте человек мог покупать что то, что ему нужно или просто интересно, путешествовать...и т.д. Так вот, сегодняшний замен золоту - бумажечки, денежки, у тебя ведь в кармане не золотая мелочь (0_о). Учитывая то, как мы сегодня живем, ты не сможешь купить себе даже носок без денег... Не говоря уже про то что для каждого человека "свобода" ведь для кого то свобода это путешествия, для кого то творчество а для каких то персно пати и т.д. Ну а как все знают, бензин не бесплатный, кисти и мольберты с красками тем более, а фейс-контроль на клубах зайцев не любит...
Вот и выходит, начиналось с золота, которое сейчас дарует какуюто "свободу" )
0,0(0 оценок)
Ответ:
aliyeva02
aliyeva02
21.01.2023 18:29
Современные подростки реже выходят гулять и больше сидят дома за компьютером или другой техникой. Раньше подростки много гуляли, бегали и играли, сейчас же дети ничего этого не хотят делать. Раньше дети общались во дворе и играли тоже во дворе, сейчас же это можно делать через компьютер и при этом портить зрение. Вид современного подростка это - очки, наушники, мобильный телефон. Техника должна была приносить только информацию подросткам, но они же играют в игры, а собственно деградируют и становятся слепыми и глухими.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота