Тест по обществознанию 8 во Предприятие сегментирует рынок по психографическим критериям. Ему можно использовать следующие критерии:
а) род занятий;
б) тип личности;
в) статус пользователя.
г) Правильного ответа нет.
2).Массовый маркетинг представляет собой:
а) сбыт товаров массовому потребителю;
б) массовое производство и сбыт товаров;
в) массовое производство, массовое распределение и массо¬вое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей.
г) Правильного ответа нет.
3.Позиционирование предложения на рынке — это:
а) определение потенциальных потребителей товара;
б) разделение потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении;
в) обеспечение товару желательного места в сознании целе¬вых потребителей;
г) анализ всего комплекса рыночной политики предприя¬тия в отношении товара.
4.Для того чтобы отличительная черта предложения яв¬лялась признаком дифференцирования, она должно удовлет¬ворять следующим условиям:
а) быть привлекательной и доступной для потребителей;
б) быть рентабельной;
в) быть легко узнаваемой;
г) у конкурентов не должно быть возможности легко ско¬пировать это отличие.
Укажите лишнее.
5.Позиционирование товара по преимуществам, которые повышают благосостояние потребителя, лежит в основе стра¬тегии позиционирования:
а) по потребителю;
б) по выгодам;
в) по классу товаров;
г) по использованию или применению.
6.Этапы позиционирования предложения товара распо¬лагаются в следующем порядке:
а) анализ потребительских предпочтений, выделение атри¬бутов товаров, определение позиций конкурентов, идентифи¬кация конкурентов, выбор позиции;
б) выделение атрибутов товаров, идентификация конкурен¬тов, определение позиций конкурентов, выбор позиции, ана¬лиз потребительских предпочтений;
в) определение позиций конкурентов, анализ потребитель¬ских предпочтений, выбор позиции, выделение атрибутов то¬варов, идентификация конкурентов;
г) идентификация конкурентов, выделение атрибутов то¬варов, определение позиций конкурентов, анализ потребитель¬ских предпочтений, выбор позиции.
7.Компания «Levis», известная своими джинсами, столкнулась с трудностями при попытке включить в свой ассортимент костюмы-тройки. Компания сделала вывод, что она совершила ошибку:
а) недопозиционирования;
б) сверхпозиционирования;
в) расплывчатого позиционирования;
г) сомнительного позиционирования.
8.Выберите наиболее точное выражение:
а) позиционирование предложения товара в выделенном сегменте;
б) позиционирование предложения товара на рынке выпол¬няется для облегчения процесса сегментирования;
в) сегментирование и позиционирование — понятия тож¬дественные;
г) сегментирование выполняется для того, чтобы в даль¬нейшем избежать позиционирования
Вот и выходит, начиналось с золота, которое сейчас дарует какуюто "свободу" )