Тест. Отклоняющееся поведение.
1. Отклоняющееся поведение характеризуется:
1) несоответствием социальным нормам
2) причинением вреда обществу
3) причинением вреда личности
4) нарушением правовых норм
2. Что является примером отклоняющегося поведения:
1) участие в политической жизни страны
2) занятие танцами
3) увлечение панк – культурой
4) токсикомания
3. Подросток сообщил в полицию ложную информацию о том, что в школе заложена бомба. Действия подростка являются преступлением против:
1) личности
2) общественного порядка
3) мира и безопасности
4)военной службы
4. Верны ли следующие суждения?
А. Отклоняющееся поведение может проявляться только в необычных увлечениях людей, странной одежде, причёске.
Б. Алкоголизм не является примером отклоняющегося поведения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Верны ли следующие суждения?
А. Любые формы отклоняющегося поведения влекут за собой уголовное наказание.
Б. Одной из форм отклоняющегося поведения является наркомания.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Что из перечисленного НЕ относится к отклоняющемуся поведению?
1) наркомания 2) алкоголизм 5) терроризм 6) позитивизм
7. Преступность – это явление
1) только социальное
2) только правовое
3) социальное и правовое
4) бюрократическое
Рейтинг материала:1,0 (голосов: 1)
ВЫБЕРИТЕ КНИГУ СО СКИДКОЙ:


Все болезни от головы. Изм...
350 руб.245.00 руб.
КУПИТЬ

Здоровье пожилых людей. Ка...
350 руб.521.00 руб.
КУПИТЬ

Похудеть и/или выжить: Как...
350 руб.590.00 руб.
КУПИТЬ

Синдром белки в колесе: Ка...
350 руб.260.00 руб.
КУПИТЬ

Ешь, двигайся, спи: Как по...
350 руб.221.00 руб.
КУПИТЬ

Семейный лунный календарь ...
350 руб.176.00 руб.
КУПИТЬ

Второй мозг: Как микробы в...
350 руб.676.00 руб.
КУПИТЬ

Проект Better Man: 2476 сп...
350 руб.1140.00 руб.
КУПИТЬ

Готовимся к школе. Учимся ...
350 руб.541.00 руб.
КУПИТЬ

Математика. Новый полный с...
350 руб.222.00 руб.
КУПИТЬ

Дошкольная педагогика с ос...
350 руб.963.00 руб.
КУПИТЬ

ОГЭ. Литература. Новый пол...
350 руб.205.00 руб.
КУПИТЬ
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ!ИНФОЛАВКА
суточная потребность организма в воде зависит как от климатических условий так и от нагрузки. причём потребность зга удовлетворяется не только за счёт жидкости, которую человек выпивает. вода содержится в продуктах, которые мы едим, и образуется в самом организме при процессе окисления питательных веществ.
в жаркую погоду, в цехах, у плиты человек потеет, и соответственно теряет много жидкости и минеральных солей. у человека ухудшается самочувствие, работоспособность, и появляется жажда, которою часто не удаётся удалить пресной водой. поэтому не редко в цехах стоит газированная, подсоленная вода. такая вода утоляет жажду и задерживает соли в организме.
поэтому для быстрого утоления жажды следует пить слегка подсоленную воду!
Основные черты информационного общества.
Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний.
Информация становится предметом всеобщего потребления. Информационное общество обеспечивает любому субъекту доступ к любому источнику информации. Появляются новые критерии оценки уровня развития общества — количество компьютеров, количество подключений к Интернету, количество мобильных и стационарных телефонов и т.д.
ПРИЗНАКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА:
1. Осознание обществом приоритетности информации перед другим продуктом деятельности человека.
2. Информация в чистом виде (сама по себе) является предметом купли – продажи.
3. Равные возможности в доступе к информации всех слоев населения.
4. Безопасность информационного общества, информации.
5. Защита интеллектуальной собственности.
6. Взаимодействие всех структур государства и государств между собой на основе ИКТ.
Отличительные черты информационного общества:
1) увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества;
2) возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг, рост их доли в валовом внутреннем продукте;
3) нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ;
4) создание глобального информационного обеспечивающего:
эффективное информационное взаимодействие людей;
их доступ к мировым информационным ресурсам;
удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах;
5) развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронных социальных и хозяйствующих сетей.
Под информационными ресурсами понимается информация, зафиксированная на материальном носителе и хранящаяся в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных и др.). Информационный ресурс может принадлежать одному человеку или группе лиц, организации, городу, региону, стране, миру. Информационный ресурс является продуктом деятельности наиболее квалифицированной части общества.Между
информационными и другими ресурсами существует одно различие: всякий ресурс после использования исчезает, а информационный — нет, им можно пользоваться много раз, он может копироваться без ограничений. Более того, информационный ресурс имеет склонность увеличиваться, так как использование информации редко носит совершенно пассивный характер, чаще при этом появляется дополнительная информация.
Информационные ресурсы делятся нагосударственные и негосударственные. По категориям доступа информация делится на открытую и с ограниченным доступом. Информация с ограниченным доступом делится, в свою очередь на информацию, составляющую государственную тайну и конфиденциальную.
Объяснение: