Тема «познание.» 10 кл.
практическое .
no1. на основе анализа ниже сведений определите факторы, которые, помимо свойств
самого предмета, влияют на создание его чувственного образа.
зоительное восприятие мира человеком и животными существенно разнится: гремучие змеи имеют
особое тепловое зрение, позволяющее им воспринимать инфракрасные лучи. к этому можно добавить,
што собаки видят все окружающие предметы в черно-белых тонах. пчелы не воспринимают красного цвета,
но им доступно восприятие ультрафиолетового излучения.
е о восприятие взрослого человека и ребенка различно. это относится, в частности, к размерам
предметов, расстояниям между ними.
орые факты свидетельствуют о том, что чувственное познание, присущее людям далекого
со имело свои особенности. к примеру, они не воспринимали линейную перспективу.
как пишут современные исследователи, индейцы племени камайура (бразилия) не различают синего и
онветов. обозначая их одним и тем же словом, значение которого- «цвет попугая».
no2. попробуйте установить, где в высказываниях - тезис, а где - аргументы
а. «наш собственный познавательный опыт подсказывает, что,
evusй познавательный опыт подсказывает, что между чувственным и рациональным
шествует неразрывная связь. в последнее время, например, было установлено, что осязание
развивает другие чувства, формирует умственные ие чувства, формирует умственные так, недоношенные младенцы осьмимесячному возрасту демонстрировали значительно большие умственные и
курс массажа, к восьмимесячному возрасту демонстриро
возможности, чем их сверстники».
б. « все сыновья наследователя являются его потомками, все потомки насл
еля являются его потомками, все потомки наследователя являются его
наследниками, которые не могут быть лишены наследства»
Ещё можно посчитать пример настоящей дружбы между главными персонажами книги "Шерлок Холмс" (Артура Конана Дойла) между Шерлоком и доктором Джоном Ватсоном.
Ну и последний пример будет про повесть Аркадия Гайдара "Тимур и его команда" там пример настоящей дружбы можно увидеть между Тимуром, Женей и другими мальчишками.
2)сори, второй вопрос не поняла: право - многозначное слово, и вопрос можно воспринимать двояко.
3)Обычаи являются одним из источников права, и, если они законодательно закреплены, то обязательны к исполнению. Исходя из того, является ли указанный в задании обычай - законом зависит, правомерно ли поступил начальник РОВД. Если кровная месть разрешена законодательством Чечни, то он прав, а если такой правовой нормы в Чечне, также, как и в России, нет, то действия начальника неправомерны.
4)над четвертым еще подумаю, ниже напишу...