В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Тема «познание.» 10 кл.
практическое .
no1. на основе анализа ниже сведений определите факторы, которые, помимо свойств
самого предмета, влияют на создание его чувственного образа.
зоительное восприятие мира человеком и животными существенно разнится: гремучие змеи имеют
особое тепловое зрение, позволяющее им воспринимать инфракрасные лучи. к этому можно добавить,
што собаки видят все окружающие предметы в черно-белых тонах. пчелы не воспринимают красного цвета,
но им доступно восприятие ультрафиолетового излучения.
е о восприятие взрослого человека и ребенка различно. это относится, в частности, к размерам
предметов, расстояниям между ними.
орые факты свидетельствуют о том, что чувственное познание, присущее людям далекого
со имело свои особенности. к примеру, они не воспринимали линейную перспективу.
как пишут современные исследователи, индейцы племени камайура (бразилия) не различают синего и
онветов. обозначая их одним и тем же словом, значение которого- «цвет попугая».
no2. попробуйте установить, где в высказываниях - тезис, а где - аргументы
а. «наш собственный познавательный опыт подсказывает, что,
evusй познавательный опыт подсказывает, что между чувственным и рациональным
шествует неразрывная связь. в последнее время, например, было установлено, что осязание
развивает другие чувства, формирует умственные ие чувства, формирует умственные так, недоношенные младенцы осьмимесячному возрасту демонстрировали значительно большие умственные и
курс массажа, к восьмимесячному возрасту демонстриро
возможности, чем их сверстники».
б. « все сыновья наследователя являются его потомками, все потомки насл
еля являются его потомками, все потомки наследователя являются его
наследниками, которые не могут быть лишены наследства»

Показать ответ
Ответ:
Zeus41
Zeus41
15.04.2021 18:30
Одним из примеров настоящей дружбы... можно увидеть на примере книги А. Дюма "Три мушкетёра " главные герои Атос, Партос, Арамис, и Д’артяньян были настоящими друзьями...как говорится " Один за всех и все за одного"
Ещё можно посчитать пример настоящей дружбы между главными персонажами книги "Шерлок Холмс" (Артура Конана Дойла) между Шерлоком и доктором Джоном Ватсоном.
Ну и последний пример будет про повесть Аркадия Гайдара "Тимур и его команда" там пример настоящей дружбы можно увидеть между Тимуром, Женей и другими мальчишками.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maksi0071
maksi0071
24.03.2021 05:32
1) мораль является базисом, на котором построено законодательство. Каждая правовая норма в той или иной степени отвечает нормам морали, однако различие права и морали заключается в том, что первое общеобязательно к исполнению и соблюдение законов контролируется государством, а нарушение моральных норм не влечет за собой формальных негативных санкций и регулируются только общественным мнением и личным самоконтролем человека.
2)сори, второй вопрос не поняла: право - многозначное слово, и вопрос можно воспринимать двояко.
3)Обычаи являются одним из источников права, и, если они законодательно закреплены, то обязательны к исполнению. Исходя из того, является ли указанный в задании обычай - законом зависит, правомерно ли поступил начальник РОВД. Если кровная месть разрешена законодательством Чечни, то он прав, а если такой правовой нормы в Чечне, также, как и в России, нет, то действия начальника неправомерны.
4)над четвертым еще подумаю, ниже напишу...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота